| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Мониторинг: почти половина самых популярных сайтов мира связана с Facebook

Социальные сети все сильнее расширяют свое присутствие в интернете, распространяя свои возможности — виджеты и кнопки — на сторонние сайты. На первом месте по "заражению" интернета — крупнейшая мировая соцсеть Facebook, с которой, по данным мониторинга шведской компании Pingdom, связан почти каждый второй из числа самых популярных веб-сайтов мира.

Как сообщает TelecomBlog.ru, по подсчетам Pingdom, 24,3% из 10 тыс. самых популярных интернет-сайтов мира в той или иной форме интегрированы c Facebook.

Под интеграцией имеется в виду возможность, например, авторизоваться на сайтах через свой Facebook-аккаунт, писать там комментарии, голосовать, "лайкать" и т.п. (10 тысяч самых популярных сайтов отобраны по данным системы статистики посещений Alexa.com).

Если же подсчитать еще и простые ссылки для перехода на Facebook на домашних страницах сайтов, то общее количество связанных с соцсетью ресурсов вырастает до 49,3%. При этом собственно кнопка Like установлена только на 7,3% популярных сайтов.

С Twitter интегрированы 14,3% сайтов из топ-10k, с Google+ 13,3% (в Pingdom отмечают, что кнопки этой соцести сайты часто добавляют, чтобы улучшить свои позиции в поисковой выдаче), с соцсетью для делового общения LinkedIn — около 1% (0,6% сайтов установили ее виджет и 0,3% кнопку LinkedIn).

Вместо виртуальной валюты в Facebook скоро можно будет платить настоящими деньгами

Социальная сеть Facebook фактически отказывается от продвижения единой виртуальной валюты Facebook Credits как обязательной для использования в приложениях. До конца года компания переведет платежи в приложениях на валюту, используемую в стране проживания пользователя, а все игры и приложения, продающие виртуальные товары, будут обязаны перевести стоимость этих товаров в местные деньги, передает РИА "Новости".

Соответственно, Facebook конвертирует все имеющиеся у пользователей "кредиты" в эквивалентную сумму в национальной валюте. Эти средства пользователи могут потратить на покупки в приложениях. Пользователи соцсети по-прежнему смогут использовать подарочные карты и хранить неиспользованные средства на своих аккаунтах.

Платежи в местной валюте изначально будут заложены в анонсированный Facebook новый метод оплаты товаров в приложениях — по подписке. Сейчас соцсеть не поддерживает модель работы по подписке, вместо этого создателям приложений предлагается зарабатывать на виртуальных покупках пользователей, для чего можно использовать либо встроенные в приложения денежные эквиваленты, либо собственную платежную систему Facebook.

Как сказано в сообщении Facebook, со времени запуска Credits многие разработчики приложений создали собственные виртуальные валюты для оплаты товаров, уменьшая необходимость в единой виртуальной валюте в соцсети.

Facebook запустила платежную систему Credits в 2009 году, а с 1 июля 2011 года она стала обязательной к применению (но не единственно возможной) для всех игр и приложений Facebook.

Для получения виртуальной валюты соцсети пользователю нужно было внести определенную сумму обычных денег в свой онлайн-кошелек, а потом обменять ее на "кредиты". Стоимость одного "кредита" в социальной сети составляла порядка 2-3 рублей, оплатить их можно было через платежную систему PayPal, банковской картой, через мобильный телефон либо активировав подарочную карту.

Платежи в приложениях от сторонних разработчиков, с которых Facebook получает комиссию в размере 30%, а также монетизация мобильных сервисов, по мнению аналитиков, являются двумя наиболее перспективными для соцсети источниками выручки. Число пользователей Facebook превышает 900 миллионов, более половины из них пользуются мобильными сервисами соцсети.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page