Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Facebook блокирует рекламу с упоминанием конкурирующего сервисаАдминистрация Facebook блокирует рекламу и объявления с упоминанием своего нового конкурента — недавно открытой социальной сети Google+, сообщают Вести.Ru со ссылкой на Business Insider. Разработчик приложений из Великобритании Майкл Ли Джонсон рассказал изданию, что разместил в ведущей соцсети мира объявление, приглашая других пользователей добавить его в "круги" на конкурирующем сервисе от Google. Объявление, состоящее из фотографии Майкла Ли и простого заголовка — "Добавить Майкла в Google+", продержалось совсем недолго и было удалено. Вскоре Джонсон получил от Facebook уведомление о том, что все его рекламные кампании были остановлены, и они "не должны быть запущены на сайте снова ни при каких обстоятельствах". Следует отметить, что Facebook действует в рамках пользовательского соглашения, позволяющего удалять подобную рекламу. "Мы можем отвергнуть или удалить любую рекламу по любой причине, в том числе по нашему решению, что она продвигает конкурирующие продукты или услуги, или негативно влияет на наш бизнес или отношения с пользователями", — говорится в правилах соцсети. Основное отличие запущенной 28 июня Google+ от большинства современных соцсетей заключается в ином принципе общения. Пользователь делит своих знакомых на так называемые круги общения — друзей, коллег по работе, знакомых и т.п. Вместо канала "пользователь — пользователь" коммуникации в Google+ осуществляются по схеме "пользователь — круг общения". Во всем остальном этот сервис предлагает схожую с Facebook функциональность. Он быстро набирает популярность — менее чем за три недели он успел набрать более 10 млн пользователей. На днях стало известно, что собственный проект социального медиасервиса готовит и корпорация Microsoft.
Google запускает "сокращатель ссылок" g.co — короткий и безопасный путь к своим проектамКорпорация Google сообщила о приобретении домена g.co, который будет использоваться для укороченных URL-адресов, ведущих на фирменные сайты и сервисы. Поскольку возможность создавать короткие ссылки с помощью g.co будет только у сотрудников Google, пользователи могут быть уверены, что такие ссылки будут вести именно на сервисы интернет-компании, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на Reuters. Укорачивание длинных URL в последнее время входит в моду, поскольку в Twitter существуют жесткие ограничения на количество знаков в одном сообщении. Новый сервис Google зарегистрирован в национальной доменной зоне Колумбии. Представители компании не уточняют, во сколько компании обошелся короткий интернет-адрес, однако минимальная стоимость однозначного домена в этой зоне, по данным Reuters, оценивается примерно в 1,5 млн долларов. Ранее собственные домены в этой доменной зоне с теми же целями купили компании Twitter (T.Co), Overstock (O.co) и Amazon (A.Co, Z.Co и K.Co). Сокращенные ссылки часто используются для обмена интернет-адресами пользователями социальных ресурсов. Однако короткие ссылки не содержат информацию о странице, на которую в итоге переадресовывают пользователя, и эту особенность часто используют злоумышленники. Из-за потенциальной опасности коротких ссылок микроблог Twitter, например, после отправки сообщения проверяет содержащуюся там ссылку, и если сайт, на который она ведет, содержит вредоносный код или рассылает спам, то пользователи, пытающиеся перейти по короткой ссылке, получат соответствующее предупреждение. У компании Google есть и другой сервис сокращения ссылок — goo.gl, предназначенный для всех пользователей. Как утверждает компания, он продолжит работать в прежнем режиме.
|