Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
"Афиша" покупает портал nightparty.ru за 1-1,5 млн долларовКомпания "Афиша" покупает портал nightparty.ru за 1-1,5 млн долларов. Приобретение специализированного ресурса для клубных завсегдатаев оправдано, хотя у "Афиши" уже есть аналогичный по тематике раздел "Клубы" на портале afisha.ru. Клабберы — привлекательная для рекламодателя аудитория, которую сложно сорвать с "насиженного" ресурса, считает газета "Коммерсант". "Мы находимся на финальной стадии переговоров. Речь идет о покупке домена, софта и команды", — сказал исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов. Эту информацию подтвердил и один из владельцев nightparty.ru Дмитрий Винник. По словам источника, близкого к "Афише", сделка должна быть подписана в течение недели, а ее сумма составит до 1,5 млн долларов. Кроме форумов и блогов основным сервисом портала Nightparty.ru является фотогалерея, где выкладываются фотографии с вечеринок, на которых их посетители могут обнаружить и себя. По собственным данным, месячная аудитория nightparty.ru — 250 тысяч человек. Выручка в 2007 году, по словам источников, близких к сделке, составит 250-300 тысяч долларов. Принадлежит сайт совладельцу дизайн-бюро и клуба "Пластилин" Дмитрию Виннику и программисту Аркадию Кулеву. На портале Afisha.ru уже есть раздел "Клубы", чья аудитория, по собственным данным, составляет 100 тысяч человек. Однако Дмитрий Степанов полагает, что целесообразнее приобрести готовый портал с постоянной аудиторией, а не развивать свой раздел. Аудитория nightparty.ru чрезвычайна привлекательна для рекламодателей. "Это состоятельные люди, которые готовы тратить деньги, — говорит Арсен Ревазов, председатель правления агентства IMHO VI. — Все технологические новинки в сфере бытовой электроники, автомобили среднего и выше сегмента с удовольствием будут там размещаться".
"Аль-Каида" просит присылать вопросы главарям террористов по интернетуТеррористическая исламская группировка "Аль-Каида" предложила частным лицам, информационным агентствам и другим СМИ присылать по интернету вопросы второму, после Усамы бен Ладена, человеку в ее структуре — Айману аз-Завахири. Об этом сообщает РИА "Новости". Оповещение об этой акции было размещено в воскресенье на одном из сайтов исламских боевиков информационным подразделением группировки Сабах". Вопросы предложено отправлять на те форумы, где "Сабах" обычно размещает свои материалы. Вопросы будут приниматься до 16 июня, после чего аз-Завахири ответит "на такое количество полученных вопросов, на какое сможет, и при первом возможном случае". В каком виде будут даны эти ответы, не уточняется. "Мы видим, что их способы распространения информации очень изощрены. Поразительно, что организация с идеологией VII века пользуется информационными технологиями века XXI", — прокомментировал эту акцию боевиков эксперт по терроризму из Джорджтаунского университета в США профессор Брюс Хоффман. Айман аз-Завахири считается одним из самых опасных в мире террористов. Он занимает второе, после Усамы бен Ладена, место в списке наиболее опасных преступников, разыскиваемых спецслужбами США. Вашингтон назначил вознаграждение в 25 миллионов долларов за информацию, которая поможет поймать аз-Завахири. |