| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В Великобритании производители компьютерных игр начали атаку на 25 тысяч "пиратов"

Производители компьютерных игр развернули беспрецедентное наступление против незаконного "скачивания" их продукции частными британскими пользователями, сообщили представители пяти ведущих компаний-разработчиков таких игр.

Эти компании намерены заставить около 25 тысяч британцев заплатить за незаконно приобретенные ими электронные игры или ответить за эти действия в суде с более серьезными последствиями, передает ИТАР-ТАСС.

Во исполнение данного намерения компании планируют направить этим людям официальные извещения с требованием о выплате 600 долларов для немедленного внесудебного урегулирования. Те, кто откажется, рискуют быть привлечены к суду. На начальном этапе компании предпримут меры в отношении первых 500 человек, которые проигнорируют направленные им послания. Всего же, по оценкам экспертов, около 6 млн британцев незаконно обменялись между собой "скаченными" или купленными ими электронными играми.

Компании обратились к юристам, чтобы установить адреса 25 тысяч британцев, которые предположительно незаконно приобрели их продукцию. Пока получены "координаты" 5 тысяч человек. Остальные 20 тысяч адресов фирма надеется получить по мере предоставления в судебные органы доказательств нарушения этими людьми коммерческих прав разработчиков игр. В этом случае суд обяжет провайдеров интернета предоставить юридической фирме адреса "похитителей" электронных игр.

Intel намерена помочь компьютерам понять человеческое поведение, чтобы они могли подсказывать правильные решения

Корпорация Intel работает над созданием технологии, способной понимать человеческое поведение и подсказывать людям правильные решения. Об этом сообщила журналистам директор Отдела программ будущего Intel Мэри Смайли, передает ИТАР-ТАСС.

Она особенно отметила, что переносные компьютерные устройства "завтрашнего дня" будут "меньше по размеру и легче по весу", но при этом станут "существенно более мощными и способными к продолжительной работе с минимальными затратами энергии". Одним из ключевых рабочих элементов этих устройств станут сенсоры, которые позволят "искусственным помощникам" буквально "осязать и воспринимать" мир пользователей, а также находиться в "ситуационной готовности" к предоставлению подсказок и решений, отметила она.

"Компьютерные устройства будущего настолько лучше будут понимать нас, что буквально будут наставлять человека, подсказывая, что нам необходимо", — считает Смайли.

Основные изыскания в настоящий момент осуществляются в области создания так называемой "бытовой чувствительности и восприятия" компьютеров. Как сообщил ведущий эксперт Intel по этой теме Эндрю Чен, основная задача состоит в том, чтобы создать компьютер, который будет знать, что необходимо его пользователю.

Устройства будут способны опознавать предметы и делать выводы о происходящем, используя камеры, установленные на плече или закрепленные на голове пользователя. Такая технология получила рабочее название "эгоцентричное видеонаблюдение".



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page