Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
"Билайн" может стать первым в мире оператором, продающим новый китайский планшетник ZTE LightПервым в мире сотовым оператором, который будет продавать новый планшетный компьютер китайской компании ZTE, может отказаться российский "ВымпелКом", сообщает CNews.ru со ссылкой на издание PCWorld. По словам представителя ZTE, прозвучавшим на телекоммуникационной выставке Expo Comm 2010в Пекине, "ВымпелКом" начнет продавать это устройство в ноябре, следом за ним его начнет продавать британский оператор Vodafone. В "ВымпелКоме" отказались от комментариев, сообщив лишь, что не могут подтвердить данную информацию. Планшетный компьютер ZTE Light, работающий под управлением операционной системы Android 2.1 и оборудованный 7-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 800 x 480 пикселей и поддержкой 262К цветов, был официально представлен в конце сентября. Его, пожалуй, главная особенность — поддержка беспроводной связи Wi-Fi, Bluetooth и 3G, а также, как и полагается, сотовой связи стандартов UMTS 900/2100 МГц и высокоскоростной беспроводной передачи данных HSPA (до 7,2 Мб/с). Модель оснащена встроенной камерой, GPS-приемником, FM-радио и акселерометром. Вес новинки не превышает 403 граммов, а толщина составляет 12,6 мм. На презентации устройства было объявлено, что его планируется начать продавать в Европе, Латинской Америке и странах Азиатско-тихоокеанского региона в этом году. По мнению аналитиков, ZTE выпускает планшетный ПК на зарубежные рынке раньше, чем в Китае, поскольку там на устройства такого типа еще не сформировался спрос. Планшет ZTE Light может проработать в автономном режиме от одной подзарядки аккумулятора до 5,5 часов в режиме активного использования и до 500 часов в режиме ожидания. По некоторым данным, цена этого нового планшетного компьютера-телефона будет назначаться операторами, но ориентировочно называют розничную цену около 450 долларов. Ранее планшетник на базе Android анонсировала компания МТС. Его устройство появится в I квартале 2011 года, хотя, как утверждает представитель компании, не исключен и более ранний старт продаж. Компания ZTE, которая является крупнейшим производителем мобильных телефонов, а также внешних 3G и 4G модемов в Китае, недавно пообещала совершить прорыв на рынке планшетных компьютеров: выпустить пять или шесть планшетников до конца следующего года. Главный конкурент ZTE на китайском рынке — компания Huawei — не намерена оставаться в стороне рынка планшетов. Она выпустила таблетку под названием S7, которая обладает 7 дюймовым сенсорным экраном и способна совершать телефонные звонки. Планшетный компьютер Huawei S7 уже продается в Великобритании, Австралии и США.
Впервые в истории ущерб от электронных краж данных превысил ущерб от краж данных на физических носителяхЗа последний год случаи электронного воровства данных выросли вполовину и впервые в истории ущерб от подобной деятельности превысил ущерб от случаев физических краж данных на жестких дисках, компьютерах, ноутбуках, флеш-накопителях и иных физических носителях данных. Такой вывод, как сообщает ХАКЕР.ру, содержится в опубликованном на днях отчете французской компании Kroll Ontrack, одного из лидеров европейского рынка информационной безопасности, расследования инцидентов и восстановления данных. Сотрудники компании опросили руководителей более чем 800 компаний по всему миру. 27,3% опрошенных заявили о том, что столкнулись с фактом кражи информации за последние 12 месяцев, тогда как годом ранее от этого вида мошенничества пострадали всего 18% респондентов. За этот же период времени случаи конфликтов интересов менеджмента выросли с 19 до 20%. "Эти данные наглядно отражают изменяющуюся природу экономики. Все больше компаний понимают, что основная ценность — это инновации, информация и идеи", — объясняет Ричард Плански, глава нью-йоркского офиса Kroll. По его словам, во время опроса выяснилось, что самым проблемным в информационном плане рынком для многонациональных корпораций можно считать Китай. 98% компаний, ведущих бизнес в этой стране, сообщили о случаях потери данных или их преднамеренных краж. В прошлом году таких компаний было 86%. Опрошенные компании заявили также, что боязнь потери закрытых данных — это их основное опасение при выходе на рынок Китая и стран Африки. 11% респондентов заявили об отказе от бизнеса в Китае и Африке, и 10% респондентов — в Латинской Америке. В ходе опроса также выяснилось, что объем ущерба от кражи данных в соотношении с объемом выручки компаний за последний год вырос примерно на 20% — до 1,7 млн долларов на каждый миллиард долларов продаж. Годом ранее ущерб составлял 1,4 млн долларов на каждый миллиард долларов выручки. Сильнее всего страдают от кражи информации компании финансового сектора (42% опрошенных в 2010 году против 27% в 2009), отрасли профессиональных услуг (40% против 27% годом ранее) и компаний, занимающихся телекоммуникациями, технологиями и медиабизнесом (37% в 2010 году, 29% в 2009 году).
|