Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
iPhone оконфузился, не распознав британские акцентыНовая услуга "распознавание голоса" модного коммуникатора iPhone американской компании Apple дала неожиданный сбой в Великобритании, передает РИА "Новости" со ссылкой на The Daily Telegraph. Бесплатное приложение для распознавания голоса стало доступным для скачивания в Великобритании в начале этой недели. По замыслу разработчиков новой функции, в ответ на голосовой запрос поисковая система Google должна автоматически предлагать список веб-сайтов, имеющих отношение к названному слову. В США приложение работало без сбоев, однако в Великобритании возникла неожиданная проблема — чудо-телефон не распознает британских региональных акцентов. Так, в слове iPhone, произнесенном шотландцем, телефон слышит слово sex (секс), после чего ошарашенный владелец трубки вместо сайтов, посвященных новинке Apple, получает предложение посетить порносайты. То же слово, произнесенное жителями Уэльса, телефон воспринял в одном случае как gorillas (гориллы), а в другом — как kitchen sink (кухонная раковина). Опытным путем выяснилось, что из всех основных региональных акцентов Великобритании, iPhone распознает лишь йоркширский. Жители же других регионов остались глубоко обиженными на компанию Google, на сайте которой указывается, что приложение "в настоящий момент доступно только на английском языке".
Microsoft отказывается от провальных OneCare и OneCare Live. Им на смену придет бесплатный антивирусный продуктКорпорация Microsoft решила отказаться от дальнейшего развития провального платного антивирусного продукта OneCare и интернет-сервиса OneCare Live, выпустив на замену им бесплатный антивирусный продукт, который должен появиться во второй половине 2009 года. Принимать оплату за OneCare корпорация прекратит 30 июня 2009 года, сообщает CyberSecurity.ru. В корпорации говорят, что новый бесплатный антивирусный комплект пока известен под кодовым названием Morro, он будет защищать пользовательские компьютеры от вирусов, троянов, шпионского софта и руткитов. Одновременно с началом распространения Morro софтверный гигант закроет платный сервис Windows Live OneCare. У Morro, правда, не будет некоторых функций, которые можно было найти в OneCare — разделения ресурсов, открытия сетевых устройств и папок, автоматизированной оптимизации и тонкой подстройки ПК, а также некоторых других возможностей. С другой стороны Morro будет заточен только под детекцию вредоносных кодов, что позволит освободить часть системных ресурсов и снять дополнительную нагрузку с процессора. Соответственно, Morro будет можно запускать на менее мощных ПК, подключенных к медленным интернет-каналам. Антивирусные компании довольно спокойно отнеслись к новой инициативе софтверного гиганта: "Пользователи уже сделали свой выбор. За два года антивирус Microsoft OneCare на мировом рынке набрал не более 1,5%. Microsoft сдалась и предлагает упрощенный продукт, который уже не отвечает современным угрозам и потребностям рынка", — заявил журналистам представитель компании McAfee. В компании Sophos отметили, что их это нововведение скорее всего не затронет, так как их продукция ориентирована на корпоративный рынок. В Symantec и Лаборатории Касперского пока никак не прокомментировали планы Microsoft. В Microsoft говорят, что побежденными себя не считают, сейчас речь идет лишь о смене стратегии. По официальной версии, решение о выпуске именно бесплатного антивируса было принято потому, что в мире до сих пор насчитывается слишком много компьютеров, на которых вообще не установлено никакого антивирусного софта. Тем, кому в бескорыстную заботу о пользователях из беднейших стран со стороны Microsoft верится с трудом, издание предлагает другую версию: известно, что антивирусный рынок — это самый конкурентный сегмент целого ИТ-рынка, конкуренция здесь чрезвычайно сильна. Еще 5-6 лет назад на антивирусном рынке можно было найти "белые пятна", сегодня здесь заняты все сегменты. Для того, чтобы выйти сюда и хоть как-то закрепиться, даже такому гиганту, как Microsoft, требуются титанические усилия и предложение чего-то совершенно нового и очень интересного. Один из примеров тому? провал OneCare .
|