Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Традиция: новый iPad взломали за несколько часовХакерам потребовалось всего несколько часов, чтобы взломать новую модель iPad, продажи которой начались в прошлую пятницу, и предложить первые методы джейлбрейка, передает РИА "Новости". Первыми о взломе объявили участники хакерской группы iPhone Dev Team, традиционно взламывающей защиту мобильных устройств Apple в первые несколько дней после их появления. С помощью джейлбрейка (от англ. "побег из тюрьмы") пользователь получает полный контроль над устройством Apple и устанавливать туда любое программное обеспечение. Компания Apple старается препятствовать таким действиям, но пока по большей части безуспешно. По данным ZD Net, речь может идти уже о трех способах джейлбрейка, но все они довольно сложные и простому пользователю будет нелегко повторить хотя бы один из предлагаемых методов. Однако главное состоит в том, что нужная уязвимость в новом iPad на базе iOS 5.1 обнаружена и успешно использована. Можно не сомневаться, что общедоступное решение скоро увидит свет. Столь быстрый успешный взлом, по мнению обозревателей, говорит о том, что принципиальных трудностей к созданию общедоступного инструмента для подобных целей быть не должно. Авторитетная хакерская группа iPhone Dev Team известна выпуском утилит для взлома мобильных устройств Apple с целью запуска несертифицированных и пиратских приложений, а также для устранения привязки смартфонов iPhone к сети только одного сотового оператора. Продажи нового iPad начались в пятницу в 10 странах — США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и др. Через неделю после дебюта — 23 марта — новинка поступит в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны". Дата старта продаж новинки в России пока неизвестна. По мнению экспертов, время появления устройства будет зависеть от насыщения покупательского спроса в более приоритетных для Apple регионах. Главной отличительной чертой третьего поколения iPad, анонсированного 7 марта, стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048x1536 точек — в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, объем оперативной памяти был увеличен вдвое до 1 Гбайта. Еще одним нововведением iPad — опциональным модулем для работы в сотовых сетях LTE — смогут воспользоваться только жители США и Канады. Тем не менее, версии планшета с сотовым модулем сохраняют совместимость с сетями 3G.
Новый iPad уже неофициально продается в России — на "Горбушке" просят от 35 до 47 тыс. рублейНачиная с прошлой субботы большинство торгующих техникой Apple павильонов московского торгового центра "Горбушка" предлагали новый iPad по цене от 35 до 47 тыс. рублей, в зависимости от объема памяти, передает РИА "Новости". Купить новый iPad можно уже и через некоторые интернет-магазины. Это так называемый "серый импорт": новый iPad в Россию попадает из других стран, где продажи смартфона уже начались, в обход официальных каналов поставок. Аналогичная ситуация наблюдалась и с предыдущими новинками "яблочной" компании. Уже в пятницу корреспонденту агентства удалось найти интернет-магазин в Москве, в котором можно было заказать различные конфигурации устройства. Однако цена топовой модели там составляла 80 тыс. рублей. При условии покупки сразу десяти планшетов продавец был готов сделать скидку в размере 10 тысяч рублей на каждое устройство. Продажи нового iPad начались в пятницу в десяти странах — США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Австралии и др. 23 марта новинка поступит в продажу более чем в двух десятках стран "второй волны". Дата старта официальных продаж новинки в России пока неизвестна, некоторые эксперты полагают, что это случится не раньше мая. По мнению экспертов, время появления устройства на российском рынке будет зависеть от насыщения покупательского спроса в более приоритетных для Apple регионах. Как и раньше, компания предлагает версии iPad с разным объемом встроенной флэш-памяти в 16, 32 и 64 Гбайта. Модели с интерфейсом Wi-Fi в США стоит от 499 до 699 долларов, а с поддержкой сотовых сетей, в том числе высокоскоростного стандарта LTE, — от 629 до 829 долларов. Главной отличительной чертой третьего поколения iPad стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек — в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, объем оперативной памяти был увеличен вдвое — до 1 Гбайта. |