Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Garmin nuvifone будет производить тайваньский AsusПроизводителем одного из самых ожидаемых телефонов 2008 года — Garmin nuvifone — станет тайваньская компания Asus. Об этом сообщает DigiTimes . Напомним, что Garmin, самый известный и успешный производитель спутниковых навигаторов, задумал выпустить на рынок GPS с функцией телефона. Кроме того, экран новинки будет сенсорным. Видимо, Garmin не хочет рисковать и предоставила Asus заняться производством Nuvifone. Nuvifone будет поддерживать сети 3.5G. Диагональ экрана коммуникатора будет равна 3,5 дюйма. В Nuvifone встроят видеокамеру с возможностью съемки видео. Коммуникатор получит медиаплеер, поддерживающий множество форматов, интернет-браузер, а также поддержку сервисов Google и Garmin Online (например, информация о пробках и погоде). Разумеется все эти возможности будет взаимодействовать со встроенным приемником GPS. Nuvifone появится в продаже осенью 2008 года по цене около 500 долларов.
Исследование: любители гаджетов не страдают от скромности, но полны самоуверенности и наглостиВ США проведено масштабное исследование, которое выявило отличительные черты любителей самых продвинутых гаджетов. В опросе приняли участие 25 тысяч человек, сообщает Reuters. Выяснилось, что те, кто не может дождаться выхода новейшего коммуникатора или другого устройства, а затем бегут за ним в магазин, обладают настойчивостью, самоуверенностью и иногда даже наглостью. Кроме того, таких людей зачастую называют в числе лидеров внутри каких-либо коллективов. Те, кто намерены купить более 3 компьютеров в ближайшие 3 года, чаще прочих обладают лидерскими качествами. А вот любители новинок среди сотовых телефонов зачастую страдают от излишней самоуверенности. Примечательно, что любителям технических новинок довольно часто присуща и высокомерность, но почти никогда — скромность, отмечают ученые. Разумеется, что любовь к технологическим новинкам напрямую связана с уровнем дохода — состоятельные люди намного чаще покупают продвинутую технику.
Появление Bing позволило Microsoft заметно повысить свою долю рынка поисковиковНовый сервис Bing компании Microsoft за две недели после запуска повысил долю софтверного гиганта на рынке поисковиков на 4 пункта (или почти на пятьдесят процентов). По данным исследовательской компании ComScore, в апреле текущего года на долю сайтов Microsoft приходилось 8,2 процента от всех поисков США. Однако в течение второй недели после запуска нового поисковика компания увеличила свою долю до 12,1 процента, сообщает HighTech Expert. Так же последовательно наращивается и проникновение новичка с 13,7 процента в последнюю неделю мая до 16,7 процента в период с 6 по 12 июня. Тем не менее, Bing вряд ли представляет собой серьезную угрозу для Google, который в настоящее время доминирует на рынке поиска. Его доля на рынке США доля постоянно привязана к отметке приблизительно 60 процентов, в то время как Yahoo захватила 20 процентов рынка. Как уже сообщалось ранее, крупнейшей задачей Microsoft будет дифференцировать себя от Google посредством внедрения уникальных особенностей, таких как интерактивные видео-превьюшки, что и предлагается в настоящее время на Bing. "Похоже, что Microsoft Bing продолжает вызывать интерес рынка вторую неделю подряд, -прокомментировал данную ситуацию старший вице-президент comScore Майк Хэрт. Эти ранние данные, по его мнениею, отражают продолжение позитивной реакции рынка на Bing на начальных этапах его функционирования. Действительно, доля Microsoft в общем объеме поисковых результатов в США — показатель интенсивности общего поиска — возрос до 12,1 процента в период 8-12 июня, что является увеличением на 3 процентных пункта со времени начального этапа нового поисковика (25-29 мая). |