Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Карты Google начали сообщать о погоде по всему мируОнлайновый картографический сервис Google Maps начал сообщать о погоде, помогая своим пользователям планировать поездки и отдых. На картах появился новый слой, с помощью которого можно узнать погоду в городах по всему миру, сообщает РИА "Новости". Активировав новый слой при помощи виджета в правом верхнем углу страницы, пользователь увидит рядом с названиями городов значки, отображающие текущую погоду в городе. Нажав на значок, можно получить расширенную информацию о погоде в данный момент, а также прогноз на следующие четыре дня. Пользователям мобильного приложения Google Maps этот новый слой пока еще недоступен. Данные о погоде предоставляются сайтом weather.com, принадлежащим американской кабельной и спутниковой телевизионной сети Weather Channel. Вторым партнером Google в этом проекте выступает метеослужба Военно-морских сил США (US Naval Research Lab), которая предоставляет данные об облачности. Ранее пользователи картографического сервиса Google получили слои, отображающие рельеф местности, трафик на дорогах, веб-камеры, а также фотографии, видеоролики и статьи в энциклопедии Wikipedia, привязанные к местности. Рунет на некоторое время остался без поисковиков: "Яндекс" и "Рамблер" не работали из-за сетевого сбояСамый популярный поисковик Рунета "Яндекс" перестал работать 19 августа около 17:00 часов мск. Перестал работать и поисковый сервис портала Rambler, использующий механизм поиска "Яндекса". Не работают также и все сервисы: почта, карты, погода и т.д. По сообщениям пользователей, перебои в работе поисковика начались около 15 часов, а через два часа он "лег" окончательно. По неофициальным данным, во всем офисе "Яндекса" отсутствует интернет. В пресс-службе компании происходящее объясняют "сетевым сбоем", сообщает "Интерфакс". "В системе произошел сетевой сбой, сейчас наши специалисты разбираются, в чем дело", — заявила агентству руководитель группы по работе с российскими медиа Татьяна Комарова. Пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков заявил журналистам, что сбой планируется устранить в максимально короткие сроки. Специалисты компании подчеркнули, что сбой "никак не связан с DDoS-атаками или с датацентрами, которые продолжают работать". Вечером в пятницу все сервисы "Яндекса" полностью восстановили свою работу. Об этом сообщается на официальной странице компании в сети Twitter. "Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны", — отметил в блоге компании специалист по безопасности "Яндекса" Владимир Иванов. В компании сообщили, что сбой произошел из-за проблемы с маршрутизацией в сети. "С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано", — подчеркнул Иванов, чьи слова передает ИТАР-ТАСС. По словам эксперта, проблема была вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре компании в Амстердаме. "В "Яндексе" используются протоколы маршрутизации — внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации. Это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно", — пояснил Иванов. Протокол OSPF, по его словам, не рассчитан на такое количество. В результате у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать. |