Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Американские телеканалы не хотят сотрудничать с Google TV — опасаются потенциального конкурентаСоздание Google TV идет медленнее, чем планировало интернет-гиганта, поскольку американские телесети и телеканалы с большой неохотой идут на соглашения c Google о поставке контента для нового сервиса. Деятели телевидения считают данную платформу потенциальной угрозой существующей модели ведения своего бизнеса. Более того, желание Google договориться привело к обратному эффекту: многие из сетей задумались над тем, чтобы заблокировать воспроизведение их материалов на устройствах Google TV, сообщает CNews.ru со ссылкой на газету The Wall Street Journal. Представители Google, как стало известно, ведет переговоры с основными телесетями США — ABC, CBS, Fox и NBC, а также с компаниями Viacom, владеющей MTV и Nickelodeon, Walt Disney (каналы ABC и ESPN), NBC Universal (NBC и USA) и News Corp. (Fox, FX и другие каналы). О том, удалось ли договориться с кем-либо из них, не уточняется. Анонсированный весной этого года сервис Google TV представляет собой проект по объединению на домашних телевизорах существующих технологий телевещания и доступа в интернет. Партнерами Google по проекту стали компании Intel, Sony и Logitech. Первая пообещала выпустить необходимые процессоры, а Sony и Logitech — ресиверы. Подключив такое устройство к телевизору, пользователь сможет просматривать практически любой контент, транслируемый через интернет, а с помощью встроенного веб-браузера — открывать веб-сайты. При этом у пользователей сохранится доступ и к каналам обычного телевещания, которое они привыкли смотреть, и к платному телевидению. Основной упор Google TV делает на функции поиска контента и возможности устанавливать приложения из Android Market, которые затем можно запускать на экране телевизора. Первые устройства планируется выпустить до конца текущего года. Sony, например, уже анонсировала Blu-ray-плеер на базе Google TV и серию телевизоров с интегрированным модулем. Logitech собирается представить внешнее устройство, которое будет подключаться к телевизору. Google планирует при помощи Google TV зарабатывать на рекламе, годовой объем рынка телевизионной рекламы в США составляет порядка 70 млрд долларов.
Персонажи The Sims смогут дружить, влюбляться и создавать романтические пары в FacebookКомпания Electronic Arts (ЕА) выпустила Facebook-версию игры The Sims. Новая игра The Sims Social издана под лейблом EA Play. Разрабатывалась новая версия игры как силами самой EA Sims Development Team, так и купленной EA компанией Playfish. В приложении The Sims, размещенном в крупнейшей в мире соцсети, пользователи могут играть как на ПК, так и на мобильном устройстве, кроме того в этой версии реализована поддержка многопользовательской игры. Это означает, что участники соцсети могут дружить, влюбляться и создавать романтические пары в виртуальном мире, сообщает CyberScurity.ru. Кроме того, можно также и враждовать с какими-либо пользователями, публикуя различные комментарии на "Стене" или в новостной ленте. В EA говорят, что социальная версия игры создана с учетом потребностей и интересов как молодых, так и возрастных пользователей. Аналитики говорят, что EA таким образом пытается достичь двух целей: с одной стороны найти новый канал получения выручки, а с другой противостоять веб-издателям, таким как Zynga, которые, пользуясь отсутствием традиционных игровых издателей в социальных играх, стремительно занимают данный рынок. Ранее EA заявляла, что планирует получать более половины своей выручки именно от цифровой дистрибуции — продаж доступа к веб-играм, продаж мобильных игр через каталоги приложений, а также продажи виртуальных аксессуаров и дополнений для игр. Суперпопулярная компьютерная Игра Sims представляет собой "симулятор жизни". Здесь игроки выбирают себе виртуальных персонажей и развивают их по аналогии с реальными жизненными ситуациями. Первые версии "симсов" появились около 10 лет назад и с тех пор EA продала около 140 млн копий. В третьей версии игры у геймеров уже появилась возможность из игры размещать свои заметки и комментарии в Facebook, тогда же часть геймеров указала на то, что EA было бы неплохо перенести всю игру в веб-пространство.
|