Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Смартфоны с сенсорными экранами заметно потеснили традиционныеСтандартные цифровые клавиатуры смартфонов постепенно вытесняются большими сенсорными экранами — так, всего год назад "кнопками" оснащены 60% проданных устройств, в то время как сейчас ими могут похвастаться только 32% "умных" мобильников. Так, по данным маркетинговой компании Canalys, во втором квартале текущего года было продано 38,1 млн мобильных телефонов — это на 11,8% млн больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Среди них 15 млн (или почти 39%) составили аппараты, в которых основным средством ввода является сенсорный дисплей. В соответствии с данными Canalys, за год объем продаж мобильников с тачскрином увеличился почти в четыре раза. Правда, за этот квартал было продано еще и 10,7 млн смартфонов, использующих в качестве основного управляющего элемента физическую клавиатуру, сообщает infox.ru. Данная статистика является следствием резкого увеличения популярности Apple iPhone и его конкурентов. Впрочем, в своем отчете Canalys утверждает, что сейчас уже нельзя определить, какой вид ввода информации является основным, а какой — второстепенным. Например, такие устройства, как Palm Pre и Android G1, лишний раз доказывают, что и физическая клавиатура, и сенсорный экран необходимы для активных пользователей мобильного интернета. Кстати, по прогнозам Canalys, в скором времени и традиционные методы ввода информации уйдут в прошлое — их заменят голосовые технологии.
Игровые приставки Microsoft Xbox 360 глючат и ломаются чаще других. Но и пользуются ими большеОпрос, проведенный среди 5 тыс. читателей издания GameInformer, показал, что 54,2% владельцев приставки Microsoft Xbox 360 сталкивались с так называемой "ошибкой E74" — одним из самых распространенных аппаратных сбоев консоли. Об этом сообщает infox.ru. Таким образом, в соответствии с данной статистикой, каждая вторая приставка подвержена программным сбоям либо другим дефектам. На радость любителям японских гаджетов, Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii показали себя гораздо лучше — о технических проблемах и неисправностях заявили только 10,6% и 6,8% пользователей соответственно. Однако частые "глюки" Xbox 360 можно объяснить и тем, что этой приставкой пользуются чаще, чем любой другой: 40,3% владельцев этой консоли признались, что играют в нее от трех до пяти часов в день. PlayStation 3 незначительно отстала от лидера — для нее аналогичный показатель составил 37%. Самой казуальной игровой платформой оказалась Wii — 41,4% пользователей заявили, что играют менее часа в день. Microsoft выделяется на фоне конкурентов еще и уровнем сервиса: на ремонт или замену неработающих консолей у компании уходил в среднем месяц, хотя сервисные центры Sony и Nintendo успевали управиться всего неделю. Больше всего геймеров удовлетворяет качество обслуживания у Nintendo — 56,1% опрошенных назвали сервис компании полезным. На втором месте оказалась Sony с 51,1% довольных игроков, а третье место, естественно, досталось Microsoft — только 37,7% владельцев Xbox 360 остались без претензий к сервису. |