Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Власти ЕС решили расследовать несчастные случаи с iPhoneЕвропейская комиссия начала расследование на предмет участившихся случаев получения травм пользователями продукции компании Apple iPhone и iPod. Ранее в Европе неоднократно сообщалось о непроизвольном возгорании данных устройств и случаях коротких замыканий. В представительстве еврокомиссара по вопросам потребительского рынка заявляют, что Apple уже извещена о начале расследования и сотрудничает с чиновниками, сообщает CyberSecurity.ru. В Еврокомиссии обратились ко всем 27 странам, входящим в ЕС с просьбой о предоставлении данных, связанных с их инцидентами по продукцией Apple. "Сейчас Apple рассматривает несчастные случаи, как отдельные частные инциденты, которые не связаны с общими аппаратными проблемами устройств", — говорит Хелен Кирнс, представитель еврокосмиссара. В Apple отказались от развернутого комментария, сообщив, что сотрудничают с ЕС по данному вопросу и делать заявления будут только после получения полных технических подробностей инцидентов. Ранее французская пресса сообщала о несчастном случае, произошедшем с пользователем iPhone. Здесь аппарат просто взорвался, что нанесло повреждения пользователю, находящемуся сейчас на лечении. Кроме того, в Лондоне подросток получил ожоги, когда взял в руки плеер iPod во время зарядки. Несколько месяцев назад здесь же был зафиксирован более трагический случай — в результате короткого замыкания работающий iPod Touch ударил током мужчину, в результате его тот получил серьезные повреждения слуха.
Более трети американских компаний следят за электронной перепиской сотрудниковСогласно результатам исследования компании Proofpoint, в 2009 году 43% американских компаний с числом работников более тысячи столкнулись с утечкой информации через электронную почту, 18% пострадали от сообщений своих сотрудников в блогах, а 17% зафиксировали утечку через социальные сети. В 42% корпораций начальство считает, что риск раскрытия коммерческой тайны вырос в связи с массовыми сокращениями сотрудников из-за кризиса, сообщает ruformator.ru. Для борьбы с утечкой информации, 38% опрошенных компаний в 2009 году поручили некоторым своим сотрудникам перлюстрацию электронной переписки коллег. 33% наняли специальных людей, чья функция заключается исключительно в мониторинге исходящей электронной почты. В 2008 году такие сотрудники работали только в 15% американских корпораций. Кроме того, в текущем году были ужесточены наказания в отношении сотрудников, допустивших утечку информации. В каждой третьей компании сотрудников увольняли за нарушение правил email-переписки. 9% корпораций выгоняли работников за сообщения в блогах и форумах, а 8% — за публикацию конфиденциальных данных о компании в социальных сетях.
Сеть Facebook снова обвинили в нарушении конфиденциальностиДвое детей младше 13 лет, фотограф и актриса-модель подали иск к социальной сети Facebook в связи с нарушением приватности. Как сообщает Вебпланета со ссылкой на AP, претензии всех этих людей сводятся к тому, что Facebook нарушила законы штата Калифорния, передав сведения о своих пользователях третьим лицам. Истцы требуют возмещения морального ущерба и судебных издержек, представители Facebook от комментариев отказываются, отмечая, что намерены бороться с подобными претензиями в их адрес. Facebook не первый раз обвиняют в нарушении конфиденциальности данных. В 2007 году целая армия пользователей пошла войной на администрацию сервиса из-за того, что историю их покупок использовали в специальной маркетинговой программе. Сама сеть называла эту программу всего лишь "новым способом рекламы": руководство сайта обещало максимально приблизить рекламу к пользователям сети, и при этом умудриться не распугать их. Идея состояла в том, что Facebook представит модель размещения рекламы, которая позволит время от времени показывать пользователям рекламу, соответствующую содержанию личного профиля пользователя, его контактам и недавним занятиям его друзей. Конфронтация продолжалась около месяца, и в конце-концов Facebook пришлось сдаться. Основатель ресурса Марк Цукерберг лично принес извинения всем пользователям. Правда, история эта администрацию ничему не научила: не прошло и года, как против социальной сети был подан очередной иск в связи с тем, что данные о посещении пользователями сторонних сайтов использовались в рекламной технологии Beacon. |