Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Пользователи не обрадовались появлению рекламы в TwitterДалеко не все пользователи микроблогов Twitter оценили начавшуюся на прошлой неделе "монетизацию" этой социальной сети. Так, в ходе опроса, проведенного британской компанией Groupola, около 68% респондентов пожаловались, что им не по душе, что в их персональной ленте обновлений стали появляться "лишние" рекламные материалы. Около четверти опрошенных (24%) сообщили, что они совсем не против рекламы, назвав коммерческие материалы вполне уместными на страницах социальной сети. 8% участников исследования пока не определились со своим мнением, заявив, что им нужно время, чтобы понять, как реклама повлияет на использование микроблогов, сообщает Infox.ru. Таким образом, отмечается в сообщении, Биз Стоун, один из основателей и исполнительный директор социальной сети, был прав, когда около года назад утверждал, что в Twitter не должна появляться реклама. По его словам, такой подход к монетизации будет только раздражать блоггеров, мешая им пользоваться любимым сервисом. Впрочем, с тех пор глава Twitter уже успел переменить свое мнение: в одной из последних записей в корпоративном блоге он сообщил, что "свободный обмен информацией открывает огромные возможности как для частных лиц, так и для коммерческих организаций", добавив, что его компания сделала все, чтобы реклама в микроблогах выглядела органично и уместно.
Интернет помогает путешественникам, пострадавшим от исландского вулканаЗастрявшие из-за массовой отмены авиаперелетов в аэропортах Северной и Центральной Европы люди ищут помощи через сервис микроблогов Twitter и другие сайты. Так, твиттеровский Хэш-тег #ashtag(метка, которой можно выделить определенную тему) уже попал в список самых часто используемых в этой сети. Этим тегом, наряду с #ashcloud, #stranded и #stuckineurope, микроблогеры помечают последние данные из аэропортов и от авиаперевозчиков, новости с лент информагентств и собственные истории, сообщает РИА "Новости". Тем временем пользователи, многие из которых не могут попасть домой, также ищут альтернативы авиаперелетам: по хэш-тегу #getmehome размещаются как просьбы, так и предложения "подвезти" до железнодорожных вокзалов и даже в другие города и страны. Кроме Twitter, попутчиков ищут и на отдельных сайтах, например, roadsharing.com и VolcanoHelp.eu. На последнем, помимо форума для общения, постоянно обновляется информация о ситуации с вулканом, а также транслируется лента Twitter по этой теме. Сами авиакомпании, со своей стороны, тоже стараются довести до пользователей Сети максимум информации: например, в twitter-аккаунте British Airways ее представители не только выкладывают оперативную информацию о статусе рейсов, но и отвечают на вопросы пассажиров, которые также поступают через этот сервис. А молодоженам из Австралии интернет даже помог отпраздновать свадьбу. Из-за некстати проснувшегося вулкана пара не смогла прилететь в Великобританию на банкет в честь торжества. Новость о том, что Лондон не принимает, застала Шона и Натали в Дубае, при пересадке. И тогда они решили провести прием прямо из отеля через интернет. Для этого оказалось достаточно обратиться на стойку регистрации дубайского отеля и попросиьь организовать интернет-связь с собравшимися в Лондоне на прием гостями. "Как только менеджеры отеля услышали о нашей ситуации, они вызвали технических специалистов и украсили для нас зал, чтобы нам никто не мешал и все прошло торжественно", — рассказала пара телеканалу SkyNews. В результате лондонские гости Шона и Натали праздновали их свадьбу в Лондоне, поздравляя молодоженов через вэб-камеры и наблюдая, как они повторно приносили друг другу свадебные клятвы в Дубае. А в целом, отмечает агентство, сложную ситуацию люди стараются воспринимать с юмором, передавая друг другу злободневные шутки. По сети очень быстро разошлись, например, шуточное обращение к жителям Исландии: "Если ты не можешь уследить за своим вулканом, тебе не надо было его заводить", или карикатура с "анонимкой из Исландии": "Положите этой ночью 30 миллиардов евро в мусорный ящик у исландского посольства, и мы выключим вулкан. Не звоните в полицию.".
|