Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
NEC разработала первый в мире портативный анализатор ДНККомпания NEC в сотрудничестве с компанией Aida Enginering разработала первый в мире портативный анализатор ДНК для быстрой идентификации генетического материала, сообщает 3DNews. Портативный анализатор ДНК предназначен, прежде всего, для сотрудников криминалистических служб. Благодаря сужению круга выполняемых задач, разработчикам удалось создать компактное решение с габаритами всего 500 на 400 на 200 мм. Такой прибор может быть быстро перевезен с одного места исследования на другое. Время одной процедуры от изъятия образца до идентификации ДНК занимает всего 25 минут. Массовое производство анализатора намечено на 2008 год.
Google назвала самые популярные поисковые запросы в разных странахКомпания Google представила данные о том, какие именно поисковые запросы делают жители разных стран с 2004 года по сей день. Выяснилось, что слово "секс" чаще всех ищут жители Египта, Индии и Турции. "Гитлер" интересует немцев, мексиканцев и австрийцев, а "нацизм" ищут в Чили, Австралии и Великобритании. Примечательно, что в Чили, Мексике и Колумбии также очень популярен поисковый запрос по слову "гей". Пользователи Google из Австралии, США и Канады интересуются такими запросами как "заминированная машина", "Ирак" и "марихуана". В Пакистане популярны поиски по словам "терроризм" и "джихад". Ирландия, Великобритания и США также чаще других набирают в поисковой строке Google слово "похмелье". Слово "любовь" в Google чаще других искали жители Филиппин, Австралии и США.
Спецслужбы Великобритании намерены набрать на работу геймеров, зашифровав объявление в играхБританские разведслужбы намерены предложить любителям видеоигр о приключениях шпионов возможность самим стать шпионами. Штаб правительственной связи (ШПС), разведывательное подразделение спецслужб, в октябре станет первой разведкой, которая будет подыскивать новых сотрудников с помощью рекламы в компьютерных играх, пишет The Times (полный текст на сайте InoPressa.ru). Объявления появятся в виде плакатов в различных играх, в частности в Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent. Они не будут встроены в саму игру, однако появятся в ней, если играть на компьютере или приставке Microsoft Xbox 360 с подключением к интернету. Главную роль в игре Double Agent, которую выпускает парижское издательство Ubisoft, исполняет Сэм Фишер? американский шпион, у которого "почти нет времени на политические тонкости и совсем нет? на ложь". Фишер работает на "Третий эшелон"? вымышленное тайное подразделение Национальной службы безопасности США, которое авторы описывают как "элитную группу аналитиков, хакеров и оперативников". Пресс-секретарь ШПС сообщила, что штаб хочет найти рекрутов, которые бы "хорошо владели компьютерами, были технологически подкованы и умели быстро соображать". "Мы все более приходим к выводу, что нужно использовать нестандартные методы привлечения сотрудников, нельзя ограничиваться глянцевыми буклетами и лекциями в университетах". Представители игровой отрасли полагают, что данная реклама в основном будет обращена к мужской аудитории в возрасте от 8 до 34 лет. ШПС надеется "внедрить в сознание молодых игроков мысль" о карьере в рядах спецслужб. Однако фанатичным геймерам, любящим адреналин, следует отнестись к предложению осторожно. ШПС, который работает в области разведки источников сигналов (высокотехнологичного прослушивания) и информационной безопасности (защиты правительственной информации от хакеров и прочих угроз), делает акцент на поиске специалистов в области программного обеспечения. Большинству придется работать в главном управлении службы в Челтнеме, а подвигов в духе Джеймса Бонда не окажется и близко. |