Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Мининформсвязи намерено приостановить выдачу частот на аналоговое телевещаниеМининформсвязи намерено поставить вопрос о приостановке выдачи частот на аналоговое телевещание. Об этом глава ведомства Леонид Рейман сообщил журналистам на неформальной предновогодней встрече, передает "Интерфакс". Министр пояснил, что для развития цифрового телевидения в регионах надо выдавать не аналоговые лицензии, а сразу лицензии на цифровое вещание. Рейман отметил, что в ближайшее время этот вопрос будет обсуждаться на специальной комиссии. Однако, по его словам, "приостановление выдачи лицензий не затронет тех, кто уже вещает в аналоговом режиме". Рейман уверен, что чем быстрее в России перейдут на цифровое вещание, тем больше возможностей появится у населения в сфере мультимедиауслуг. Он напомнил, что аналоговое вещание будет приостановлено в России, когда 99% населения будут смотреть цифровое телевидение. Что касается частот на цифровое вещание, то в приграничных территориях они уже согласованы. Пока не доработан вопрос частот в Центральном и Сибирском регионах. "Это не критично, так как не связано с нашими зарубежными коллегами. В первом полугодии 2008 года мы планируем завершить распределение частот на цифровое телевидение", — отметил Рейман.
Опубликован список 5 самых смешных рекламных роликов 2007 года (ВИДЕО)Газета The Financial Times опубликовала список пяти самых "раскрученных" видеороликов 2007 года. Это так называемые рекламные вирусные видео. В составлении рейтинга учитывались данные маркетингового агентства GoViral. Первое место занял ролик под названием Gorilla Drummer от компании Cadbury. На сайте YouTube этот файл был просмотрен 5 миллионов раз.
На втором месте расположился видеоролик Green Tea Partay компании Smirnoff. Его просмотрели 3,4 миллиона раз.
На третье место в рейтинге попала реклама солнечных очков Ray-Ban Catch Sunglasses. На YouTube файл был просмотрен 3,2 миллиона раз.
На четвертом месте оказался нашумевший ролик о коммуникаторе iPhone, уничтоженном в блендере. Видео было просмотрено 2,7 миллиона раз.
Пятое место досталось ролику Bom chicka wah wah от компании Axe. Количество просмотров на YouTube — 2,6 миллиона.
|