| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Операторы по всему миру несут убытки из-за дотирования iPhone

Обширные субсидии, выдаваемые телекоммуникационными компаниями во всем мире с целью поднять продажи смартфонов Apple iPhone, привели не к росту прибылей, а наоборот, в ряде случаев, их падению. Такой вывод, как сообщает iToday.ru со ссылкой на Reuters, следует из доклада датской фирмы Strand Consult, который будет обнародован на этой неделе.

Согласно приводимым в этом докладе данным, ни одна телекоммуникационная компания не увеличила свою долю на рынке, прибыль или обороты за счет прикрепления владельцев iPhone к своим сетям.

Так, эксклюзивный партнер Apple в США, AT&T, уже объявил, что затраты на продвижение новейшей модели iPhone не уменьшились по сравнению с продвижением ранней версии смартфона 3G iPhone.

Индийская SingTel сообщила о снижении прибыли после начала продаж ею iPhone на 3-4 процентных пункта.

Скандинавская TeliaSonera, также потратившая немало сил на рекламу смартфона, осталась при своих, несмотря на мощную рекламную кампанию, говорится в докладе.

Напомним, уже два года в некоторых европейских странах iPhone можно приобрести без контракта примерно за 800 евро, а с контрактом телефон обходится заметно дешевле: у британского О2 iPhone с памятью 8 ГБ стоит 99 фунтов, у испанской Telefonica — около 250 евро. В США 3G-iPhone продается только с контрактом AT&T: 8 ГБ — за 199 долларов, 16 ГБ — 299 долларов.

Масяню продали в игровой бизнес

Производитель казуальных игр Alawar Entertainment получил эксклюзивные права на использование бренда "Масяня" в компьютерных играх до 2014 года.

Как сообщает BFM.ru со ссылкой сообщении компании, соответствующее соглашение заключено с компанией "Мультиков.нет" (официальный представитель "Масяни" в России) и создателем бренда Олегом Куваевым, который примет участие в процессе разработки и озвучивании персонажей.

Казуальные игры, как поясняет автор сообщения, представляют собой компьютерные игры, в которые пользователь играет от случая к случаю, чтобы убить время. Такие игры интуитивно просты в управлении, обладают ярким дизайном и минимумом текстовой информации.

Сумму контракта с Куваевым в Alawar не разглашают, но уточняют, что средняя стоимость разработки одной игры составляет 50-70 тысяч долларов. В течение ближайших пяти лет Alawar планирует выпустить порядка 15 казуальных игр с участием культовой героини Рунета, что должно принести компания порядка 2-3 млн долларов.

Использование в казуальных играх известных персонажей достаточно распространенное явление. Например, один из ведущих американских издателей Big Fish Games создает игры про известного сыщика Шерлока Холмса.

Но если в США казуальные игры — это полноценный и значимый рынок, объем которого достиг в 2008 году в 2 млрд долларов (оценка европейского производителя казуальных игр Intenium), то России это направление только начинает развиваться.

По итогам 2008 года, объем российского рынка составил порядка 28 млн долларов. В 23 млн долларов оценивают его эксперты IKS-Consulting. И хотя в целом продажи видеоигр и игровых приставок снижаются, направление казуальных игр в настоящее время все же будет расти, отмечают эксперты.

Последняя серия популярного мультипликационного фильма, в которой полюбившаяся многим героиня погибает, вышла, напомним, в декабре 2006 года. Сериал про Масяню получил массу призов, а его героиня даже ненадолго стала соведущей в передаче "Намедни" на НТВ. Кроме того, Олегу Куваеву пришлось в течение нескольких лет доказывать авторские права на образ Масяни.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page