Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Россияне пока не полюбили платные видеосервисы в интернетеСпециалисты исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI) обнаружили, что россияне не готовы платить за просмотр видеоконтента в Сети. Согласно результатам проведенного ими опроса, почти половина респондентов не собираются оплачивать услуги каких-либо поставщиков контента в интернете. По данным опроса, наиболее сильным фактором, побуждающим россиян платить, стало качество "картинки". Четверть участвовавших в опросе собираются оплачивать просмотр видеороликов или фильмов при условии профессионального качества съемки. Платить за домашнее видео они не готовы, сообщает РБК daily. Вторым по значимости условием стало отсутствие какой-либо рекламы во время просмотра, этот ответ выбрали 22,3% участников. Платный просмотр фильмов, горячих новостей или видео с участием известных персон готовы оплатить лишь 14,5, 12,3 и 1,9%, соответственно. Между тем, эксперты оценивают объем этого рынка в России в 220 млн долларов — это примерно 10% от рынка всего цифрового контента в Сети. Доходы от всех видов рекламы составляют у видео в интернете долю в 60%. Некоторые видеопроизводители уже вводят плату за просмотр своего контента, но эта мера не является основным источником дохода, а лишь попыткой решить вопрос об авторских правах и корректном использовании контента. Предположительно, как рассказывают эксперты издания, статья доходов может приносить только 10-15% от общего бюджета, остальные расходы по-прежнему будут покрывать средства рекламодателей. Исключение могут составить телевизионные интернет-каналы, обладающие эксклюзивными правами на определенные трансляции, например спортивные.
YouTube уже показывает больше 2 млрд видеороликов в суткиYouTube в сутки передает пользователям по всему миру более 2 млрд видеороликов. Подобный размах трансляций делает YouTube конкурентом крупнейших мировых телеканалов. Об этом, как сообщает CyberSecurity.ru заявили в компании Google, которая владеет видеосервисом. В компании считают, что аудитория YouTube в сутки уже превышает аудиторию большинства американских телеканалов, за исключением гигантов вроде CNN, CBS и Fox. В Google также говорят, что сейчас количество профессиональных медиа-партнеров сайта превышает 1000 и каждый из них имеет свой коммерчески интерес. Также компания приводит статистику, по которой ежеминутно на YouTube загружается более 24 часов видео, а суммарная продолжительность видео, просматриваемого за сутки, превышает 46 лет. Средний пользователь сайта проводит на YouTube около 15 минут. "YouTube в перспективе будет более активно продвигать свои услуги в среде рекламодателей и правообладателей, предлагая различные схемы сотрудничества", — заявил Хантер Уолк, директор по развитию продуктов YouTube. 17 мая YouTube празднует свое 5-летие и в компании Google говорят, что по данному поводу подготовили ряд мероприятий. Впрочем, независимые эксперты отмечают, что YouTube может похвастаться охватом, но никак не прибыльностью. За прошедшие 4 года, когда владельцем портала стала Google, интернет-компании так и не удалось найти приемлемую бизнес-стратегию для YouTube. В 2006 году Google заплатила за YoTube 1,65 млрд долларов. В прошлом году Google сообщила, что количество суточных просмотров видео на портале превысило 1,2 млрд. Тогда же компания заявила, что намерена сделать YouTube прибыльным проектом в "недалеком будущем", однако конкретные финансовые детали не были представлены. По оценкам Barclays Capital, в этом году выручка YouTube превысит 700 млн долларов, что примерно соответствует затратам на содержание проекта. |