| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Операторы "большой тройки" отрицают завышение цен на роуминг, но обещают оперативно извещать абонентов о стоимости услуг за границей

МТС, "ВымпелКом" и "МегаФон" обещают автоматически оповещать выезжающих за границу абонентов о стоимости услуг в роуминге, сообщает РБК daily со ссылкой на источник в одной из компаний.

Идея состоит в том, чтобы абонент, выезжающий за пределы страны и подключающийся к сети оператора-партнера, получал текстовое сообщение с информацией о стоимости услуг в роуминговой сети.

Такое сообщение может также содержать предложение подключиться к специальным экономичным тарифам, разработанным для тех, кто часто выезжает за рубеж.

"По крайней мере абонент был бы во время информирован о стоимости услуг, что предотвратило бы неприятную ситуацию, когда абонент, не зная реальной цены, наговаривает счет в несколько тысяч рублей", — пояснил источник издания.

Напомним, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) недавно заподозрила операторов "большой тройки" в завышении цен на роуминг в странах СНГ, сравнив тарифы с уровнем цен на роуминг в странах ЕС.

Эксперты ФАС выявили, что тарифы в роуминге в 2-2,5 раза выше установленных тем же оператором мобильной связи расценок на услуги международной связи по сетям сотовой связи.

В сообщении ведомства говорилось, что "уровень тарифов, установленный операторами "большой тройки" на услуги связи с использованием роуминга, превышает установленный Еврокомиссией в три шесть раз". Кроме того, ФАС указала на то, что доходность от таких услуг операторов "большой тройки" превышает доходность менее крупных операторов связи, прежде всего Tele2, до двух раз.

Представители "большой тройки" тогда дружно заявили о своей невиновности, а эксперты — о том, что в этом вопросе "все операторы одинаково жадные".

Теперь заместитель начальника управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг заявил изданию, что его ведомство поддерживает и "всячески приветствует" инициативу операторов.

Запуск "русского eBay" перенесен с 16 на 25 марта

Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay отменил первоначальные планы и не откроет русифицированную версию сайта 16 марта, сообщает BFM.ru.

Представитель компании Edelman Imageland, осуществляющей коммуникационную поддержку запуска интернет-аукциона, Мария Соловьева рассказала журналистам, что дата запуска русифицированного сайта ebay.eu.ru перенесена на 25 марта.

eBay перенес дату открытия сервиса в связи с тем, что приезд в Россию директора компании по развитию бизнеса в Европе Алины Правдзик также отсрочен, а именно к нему изначально была приурочена дата открытия сайта. Пока же продолжает действовать тестовая версия global.ebay.com.

Некоторые эксперты допускают, что истинной причиной переноса официального открытия сервиса могут быть причины технического порядка.

Локализованный интернет-аукцион позволит россиянам выставлять на торги свои лоты и откроет для них некоторые другие возможности, в частности, в отличие от многих стран, где поддержка по email ведется на английском языке, в России она будет на русском.

Однако другие подробности уже сильно разочаровали онлайн-покупателей, отмечает издание. Во-первых, официального представительства в России у компании так и не будет. Во-вторых, платежная система PayPal — основное средство расчетов участников eBay, так и не заработает в России в полную силу, то есть россияне не смогут переводить средства друг другу на внутренние счета и обналичивать полученные деньги.

Кроме того, россияне не смогут участвовать в аукционах, eBay ограничит их возможности покупками по фиксированной цене. По словам представителя Edelman Imageland, это объясняется тем, что пока будет реализована только часть сервисов, хотя в обозримом будущем функционал для российских пользователей будет расширен.

Таким образом, приход интернет-аукциона на российский рынок означает всего лишь локализацию интерфейса и добавление опции, позволяющей делать выборку по лотам, доставляемых в Россию. Описание товаров по-прежнему будет на английском языке, а на русском будет только техподдержка.

Бизнесу eBay в России может повредить и медленная работа почты. Напомним, в последние месяцы целый ряд иностранных интернет-магазинов, включая и многоих продавцов на eBay, отказывают россиянам в оформлении заказов. С нового года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с 2 — 4 недель до 1,5 — 2 месяцев.

Российские пользователи интернет-аукциона eBay сейчас пытаются засыпать почтовое ведомство своими судебными исками. Пока eBay предлагает пользоваться другими способами доставки.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page