Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Фирменные магазины Apple становятся все прозрачнее — очередной будет практически невидимымApple недавно потратила на реконструкцию своего флагманского магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке более шести млн долларов, по сути, чтобы сделать дизайн стеклянного куба, приветствующего клиентов, еще более минимальным. Но и это, как выясняется, не предел минимализма, пишет британская газета The Daily Mail. Новый магазин компании в городе Экс-ан-Прованс во Франции, который должен открыться в конце 2012 года, если верить последним сообщениям, вообще будет почти незаметным, т.е. все стены и элементы конструкции новой торговой точки будут казаться практически прозрачными. Конструкция позаимствует элементы дизайна у нью-йоркских магазинов Apple, а также у Apple Store в Шанхае, где вход, правда, представляет собой не куб, а стеклянный цилиндр. Экс-ан-Прованс очень популярен среди туристов и тем самым оправдывает выбор компании. Магазины Apple в свое время стали одним из нововведений Стива Джобса — еще в то время, когда никто не верил, что компьютерный магазин мог бы конкурировать с роскошными сетевыми магазинами ведущих брендов. Сеть магазинов, отпраздновавшая в 2011 году свое десятилетие, стала большим успехом Apple, она способствовала росту компании, а отдельные магазины приносят прибыль с квадратного метра торговой площади в два раза большую, чем ювелирные магазины Tiffany. Главным из них считается открывшийся в 2006 году фирменный магазин Apple — тот самый, вход в который представляет собой прозрачный стеклянный куб высотой почти в 10 метров с подвешенным внутри надкушенным яблоком. В настоящее время он считается одной из основных достопримечательностей Нью-Йорка. Он же и самый оживленный (работает круглосуточно без выходных дней) и приносящий "яблочной" корпорации самую большую прибыль с квадратного метра. Несколько лет назад компания запатентовала часть дизайна этого магазина — стеклянную лестницу, а затем заявила права на дизайн целиком. В качестве одного из авторов идеи в патентной заявке, разумеется, фигурирует основатель и многолетний глава Apple Стив Джобс. Видимо, из-за оживленности места расположения стеклянного куба в декабре 2011 года Apple открыла неподалеку крупнейший на сегодняшний день магазин фирменной своей розничной сети. Им стал Apple Store Grand Central в здании Центрального вокзала в Нью-Йорке (всего в этом городе у Apple теперь пять фирменных магазинов). Площадь нового магазина составляет более 2,1 тысячи квадратных метров, что примерно на 0,6 тысячи квадратных метров больше, чем площадь прежнего лидера — лондонского Apple Store в районе Ковент-Гарден. Фирменная розничная сеть Apple Store, по данным на октябрь прошлого года, насчитывала 357 магазинов в 11 странах. В России компания пока не открыла ни одного магазина, хотя, по неофициальной информации, уже рассматривает такую возможность.
Патентные войны: Apple подает новые иски против Samsung в ГерманииКомпания Apple подала два иска в германский суд против конкурента на рынке мобильной техники Samsung, требуя запретить продажи десяти моделей смартфонов и пяти моделей планшетных компьютеров южнокорейского производителя, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на агентство Bloomberg. По мнению истца, смартфоны Samsung, в числе которых Galaxy S Plus и Galaxy S II, нарушают патенты Apple. Смартфон Galaxy S II на базе платформы Google Android — один из самых популярных аппаратов Samsung. Продажи устройства начались в конце апреля 2011 года, спустя примерно пять месяцев компания объявила об отгрузке в торговые сети более десяти миллионов этих смартфонов. Новые иски Apple стали очередным этапом масштабного патентного противостояния с Samsung, которое ведется с весны 2011 года. Конфликт развязала американская компания, обвинившая южнокорейского конкурента в "раболепном" копировании технологий и дизайна iPhone и iPad. Samsung производит многие важные комплектующие для iPhone и iPad — в частности, дисплеи, процессоры и чипы памяти. В Apple полагают, что копировать дизайн ее продуктов Samsung помогает доступ к ее разработкам, которые она имеет в качестве партнера. Южнокорейский гигант отвергает эти обвинения и со своей стороны обвиняет Apple в нарушении своих авторских прав. Samsung подала несколько встречных исков, уличающими Apple в незаконном использовании ряда важных технологий. В итоге к концу прошлого года компании подали друг против друга более 30 исков в суды разных стран по всему миру. В сентябре 2011 года германский суд по требованию Apple наложил запрет на продажи планшета Samsung Galaxy Tab 10.1 на территории страны. Чтобы обойти судебный запрет южнокорейская компания подготовила модифицированную версию устройства Galaxy Tab 10.1N. Однако Apple попыталась запретить продажи и этой модели. В конце декабря, в ходе слушаний по новой претензии, суд объявил, что дизайн Galaxy Tab 10.1N смог в достаточной степени избавиться от сходства с iPad. "Мы не думаем, что кто-нибудь, сидя в кофейне, может спутать планшет Samsung в руках соседа по столику с iPad", — отметила тогда судья дюссельдорфского суда Иоганна Брюкнер-Хофманн. |