Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Альянс Microsoft и Yahoo догоняет GoogleПозиции недавно объединившихся поисковых систем Microsoft и Yahoo, как выясняется, не так далеки от лидера — поисковика Google. Несмотря на то что по отдельности Microsoft и Yahoo имеют не самые лучшие показатели, в сумме их сервисами, по данным comScore, пользуются 73% интернет-пользователей. Степень проникновения Google составляет 84% — таким образом, разрыв между лидером и недавно образовавшимся альянсом получился не таким большим, сообщает infox.ru. Однако крупнейший в мире поисковик значительно обгоняет своих конкурентов по другим показателям. В среднем пользователь всемирной паутины прибегает к услугам Google 54,5 раза в месяц, в то время как Yahoo и Microsoft вместе обслуживают только 26,9 поисковых запросов. В абсолютных показателях поисковик Google также пока недостижим: на американском рынке его доля составляет 65%, а суммарная доля Microsoft и Yahoo — всего лишь 28%. Также в ходе исследования выяснилось, что приверженцы Google отличаются трогательной преданностью своему любимому сервису: почти 70% всех поисковых запросов делаются ими на сайтах Google. Любители Microsoft и Yahoo, напротив, только в 33% случаев обращаются к сервисам альянса. По словам аналитика из comScore Илая Гудмана, сейчас у объединения Microsoft-Yahoo появилась реальная возможность вырваться вперед: "Основная задача альянса заключается в том, чтобы создать такой поисковый функционал, который заставил бы пользователей прибегать к услугам сервиса все чаще и чаще".
Телевизоры подключаются к интернету, а пользователи активно осваивают альтернативные устройстваСогласно исследованию компании Nielsen, каждый пятый (22%) онлайн-пользователь в мире обладает или намеревается купить телевизор с функцией подключения к интернету. Среди российских интернет-пользователей 25% уже имеют или собираются купить такой телевизор, сообщает "Российская газета". Кроме того, в России самый высокий уровень проникновения таких устройств доставки видеоконтента, как смартфон (38%) и HD-телевизор (34%). 11% абонентов в мире и 10% в России предпочитают смотреть видео-контент на своем мобильном телефоне. Планшетные ПК (Tablets) также расширяют использование мобильного видео: 11% онлайн-пользователей в мире уже имеют или намерены купить планшетный компьютер в следующем году. В России это число несколько выше — 13% опрошенных. Правда, отмечается в сообщении, аудитория пользователей 3D-телевизорами пока невелика: всего12% потребителей уже имеют или намерены купить 3D-телевизор. Россия по уровню проникновения этой технологии недалеко ушла от невысоких среднемировых показателей: 6% онлайн-пользователей сообщили, что имеют телевизор с такой технологией, а 9% демонстрируют твердое намерение его приобрести. "Сегодня, чтобы преуспеть на рынке, медиакомпаниям и производителям товаров необходимо взаимодействовать с мобильным потребителем посредством сразу трех "экранов" — ТВ, Интернета и мобильного телефона, — пояснила журналистам директор отдела потребительских исследований Nielsen Ольга Малинкина. — И, если старый "экран" — телевидение — сохраняет свою универсальность, новые "экраны" становятся эффективными средствами связи с молодой и динамичной аудиторией и с потребителями на "молодых" потребительских рынках — таких, как Россия, Китай, Индия и Бразилия". При этом, по уровню потребления видеоконтента Россия занимает 12-е место из 55. По данным аналитиков, линейное телевидение по-прежнему остается самой значимой платформой для этого: ежедневно пользователи тратят более четырех часов на просмотр телевизора. "Однако с появлением Интернета и других современных технологий доставки контента — IPTV, цифровое кабельное телевидение — появились реализованные проекты, когда зрители, не успев досмотреть программу по традиционному телевизору, могут либо запрограммировать запись этой программы, либо поставить ТВ на "паузу" и досмотреть интересующий контент в более удобное время, — рассказал газете технический директор НТВ-Плюс Олег Колесников. — Можно даже переадресовать программу на мобильный терминал — смартфон, мобильный телефон — и смотреть программу в машине по дороге на работу". Что же касается устройств доставки видеоконтента, то телевизоры с расширенными функциями, в том числе с возможностью выхода в интернет, привлекают все большее внимание потребителей. |