Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Поведение пользователей назвали главным фактором риска для корпоративных сетейPonemon Institute совместно с компанией Dell провели анонимный опрос 3100 ИТ-специалистов и экспертов по информационной безопасности из США, Великобритании, Германии, Франции, Мексики и Бразилии, который показал, как часто сотрудники компаний используют рабочие компьютеры ненадлежащим образом. Как сообщает Security Lab, согласно данным опроса, три четверти респондентов постоянно обнаруживают на проверяемых ноутбуках изображения обнаженной натуры, видеоролики и следы посещения сайтов для взрослых в кэше браузера. Две трети опрошенных специалистов сообщили, что находят на компьютерах следы нерабочего общения с другими сотрудниками на сексуальные и другие темы, не связанные с работой. 63% ИТ-специалистов находят готовые резюме и другие доказательства поиска другой работы. Подобное поведение пользователей, как считают авторы опроса, свидетельствует о высоком уровне риска для корпоративных сетей, потому что доступ к сайтам для взрослых, поиск работы на подозрительных ресурсах и другие виды нецелевого использования рабочих ноутбуков могут привести к серьезным утечкам информации, а иногда и к проникновению вредоносного ПО в сеть организации. Проведенный опрос выявил серьезные различия в культурных особенностях разных стран. Так, в большинстве стран ноутбуки чаще всего оставляют в номерах гостиниц. Потеря ноутбука в арендованной машине или в зале ожидания аэропорта занимает 2 и 3 места в списке самых частых причин утраты служебного ПК в США, Германии, Франции и Великобритании. Напротив, в Бразилии и Мексике чаще всего ноутбуки пропадают в результате квартирной кражи — их воруют прямо из дома владельца. В разных странах сильно отличаются и виды рисков, связанных с утечкой информации: В Германии и Франции чаще теряют записи о сотрудниках, в США — данные о клиентах и списки контактов, а в Бразилии и Мексике чаще всего теряют конфиденциальную информацию, составляющую коммерческую тайну. Опрошенные респонденты сообщили, что в их организациях ноутбук в качестве основного ПК используют от 23 до 33% сотрудников. В ближайшие 5 лет респонденты ожидают увеличения этой доли до 55% в Мексике (минимальный результат), 64% в США и 65% в Германии (максимальный результат).
"Золотая акция" обеспечит Кремлю контроль над "Яндексом""Сбербанк" может стать владельцем так называемой "золотой акции" "Яндекса" в интересах государства. "Золотая акция" — особая разновидность долевого владения компанией, доступная государству и органам власти. В том, что касается обычных вопросов управления компанией, "золотая акция" равна одному голосу, однако она дает право вето при решении принципиальных вопросов (реорганизация, ликвидация, совершение крупных сделок и т.п.). Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на два неназванных источника в российских госбанках. Получив в такой форме контроль над "Яндексом", Кремль сможет препятствовать утеканию стратегического актива в иностранные руки. Cделка сейчас находится в стадии переговоров — они ведутся с замглавой президентской администрации Владиславом Сурковым. В последнее время идея о необходимости защитить крупные российские интернет-активы от иностранного капитала звучала очень часто. Так, в своем недавнем министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев заявил: "Мы бы хотели, чтобы те российские компании, которые имеют лидирующие позиции (в том числе технические) в интернете, например поисковики, оставались российскими". А несколько дней спустя президент Дмитрий Медведев, выступая перед "Единой Россией", отметил, что "приход иностранных инвесторов в поисковые машины, в крупные социальные сети" неизбежен, но "за этим тоже нужно следить, это вопросы безопасности". |