Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Планшетный компьютер от Apple, который никто не видел, уже называют предвестником новой эрыБывший главный редактор журнала Forbes и автор известного блога Fake Steve Jobs Даниэль Лион, пишущий сейчас статьи для популярного еженедельника Newsweek объявил, что ажиотаж вокруг еще официально не существующего планшетника Apple вполне оправдан. По мнению Лиона, высказанному с присущей писателю образностью, данное устройство станет предвестником новой компьютерной эры, когда интернет будет распространен повсюду, как воздух. Даниэль Лионполагает, что анонс планшетника Apple состоится в январе, а поставки этого устройства на рынок начнутся в июне 2010 года, сообщает Ferra.ru со ссылкой на Newsweek. Устройства, подобные планшетному компьютеру Apple, смогут проигрывать музыку и видео и, естественно, отображать текстовую информацию. Управление ими будет строиться на прикосновении пальцев к сенсорному экрану. Согласно последним неофициальным сообщениям, поставки Apple iTablet начнутся в первом квартале 2010 года и начальная партия устройств будет включать в себя 300 — 400 тыс. штук. Устройство будет предназначено, скорее, для чтения электронных книг и доступа в интернет, чем для мультимедийных задач. Привлекательными особенностями новинки станут длительное время автономной работы и простой пользовательский интерфейс. Некоторые эксперты также предполагают, что это устройство сможет работать с приложениями, размешенными в онлайн-магазине App Store. Также, по слухам, планшетный компьютер Apple может продаваться в США через сотового оператора Verizon Wireless по субсидированной цене. А по данным издания DigiTimes, во втором квартале следующего года подобные продукты выпустят еще несколько крупных поставщиков, например, Hewlett-Packard (HP). Также известно о планах компании Microsoft по выпуску подобного устройства в следующем году.
Motorola возвращается в РоссиюКомпания Motorola готовится к возвращению на российский рынок после продлившейся несколько месяцев "паузы", сообщает RBC daily. Представитель Motorola Кирилл Лубнин рассказал журналистам, что до конца года компания представит три бюджетных аппарата и один смартфон на базе операционной системы Android, рассказал РБК daily представитель Motorola Кирилл Лубнин. В 2010 году компания надеется по меньшей мере в два раза увеличить свою долю по сравнению с нынешними 4% рынка, расширив линейку продуктов. В 2006—2008 годах доля Motorola в России составляла 8,5—21,7%, а на на пике популярности, в 2003—2004 годах, доля Motorola на российском рынке сотового ритейла составляла 20—25%. Motorola заключит контракты со всеми крупнейшими ритейлерами — "Связным", "Евросетью" и другими участниками рынка. По оценкам президента "Евросети" Александра Малиса, в третьем квартале доля Motorola вряд ли превысила 0,5%, но по итогам года за счет первых двух кварталов может составить до 4%. Правда, по мнению аналитиков, Motorola вряд ли сможет достичь прежних показателей. Компании придется приложить немало усилий, чтобы выдержать сложившийся уровень конкуренции, в то время как у других производителей гораздо шире модельный ряд, выше лояльность покупателей. |