Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
К 2010 году объем рынка кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет составит 4 млрд долларовОбщий объем рынка кабельного телевидения и широкополосного доступа в интернет достигнет к 2010 году в России 4 млрд долларов. Об этом на международном форуме "Инвестиции в цифру" заявили представители Ассоциации кабельного телевидения России. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Сейчас общий объем рынка кабельных компаний в стране составляет 650 млн долларов, а широкополосного доступа в глобальную сеть — 1,2 млрд долларов. По данным гендиректора "ЭР-Телеком Холдинг" Андрея Семерикова, ежегодный рост рынка как платного телевидения, так и широкополосного доступа, составляет 40%. Президент ассоциации, председатель Совета директоров компании "Ренова-медиа" Юрий Припачкин отметил, что в основном операторы кабельного телевидения заняты сейчас "созданием хозяйствующих структур и расширением зоны охвата сети и ее модернизацией". По его мнению, в течение ближайших двух-трех лет ожидается серьезная конкуренция на рынке кабельного телевидения и широкополосного доступа между компаниями. Все компании на этом рынке будут стремиться предоставить максимальный спектр услуг, что в ожидаемом будущем, по словам Припачкина, "приведет к интеграции операторов как кабельного телевидения, так и радиодоступа в интернет для предоставления конечной услуги потребителю".
Социальная сеть MySpace планирует выйти в рунет в ближайшие 4 месяцаСоциальная сеть MySpace может открыть российский сайт в ближайшие четыре месяца. Россия стоит в планах компании вместе с Бразилией, Индией и Польшей. MySpace по-прежнему лучше всего чувствует себя на домашнем рынке в США, но в последнее время активно ведет экспансию в Европе. Участники российского рынка в обозримом будущем ждут прихода в Россию всех наиболее крупных социальных сервисов, а отраслевые аналитики говорят, что западные игроки могут добиться успеха на российском рынке, только если будут готовы тратить на рекламу по несколько миллионов долларов в год, пишет газета РБК Daily. Социальная сеть MySpace, принадлежащая корпорации Руперта Мердока News Corp., планирует запустить локальные сайты в России, Бразилии, Индии и Польше. Тревис Кац, отвечающий за международные операции MySpace, косвенно подтвердил намерение выйти в Россию и на другие упомянутые рынки. Сейчас у компании 24 локальных сайта в 20 странах на 12 языках, включая французский, немецкий и японский. Пока из зарубежных социальных сервисов в России сейчас представлен только LiveJournal.com, кириллический сектор которого управляется компанией SUP Fabrik. Именно LiveJournal.com и станет основной мишенью MySpace, считают участники рынка. "Пожалуй, единственный серьезный конкурент MySpace на данный момент — это LiveJournal. Однако, на мой взгляд, он своих позиций не сдаст, и MySpace может потеснить только Diary.ru и LiveInternet.ru", — поясняет Аркадий Сандлер, директор по развитию компании HeadHunter (управляет социальной сетью Webby). В SUP Fabrik не считают MySpace конкурентом. "Большинство западных социальных сервисов уже "клонировано" в российском интернете, — сказал руководитель службы блогов SUP Fabrik Антон Носик. — Сервис MySpace уникален, и, наверное, если бы кто-то увидел для него перспективы в России — его копия бы уже существовала на рынке. На самом деле гораздо интереснее, что будет, когда в Россию придут Facebook.com и Classmates.com, у которых есть достаточно мощные российские "клоны" (vkontakte.ru и odnoklassniki.ru)". |