Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Прогноз: рынок видеорекламы в Рунете в ближайшие три года может утроитьсяК 2012 году объем видеорекламы в Рунете может утроиться, а его объем может составить порядка 1 млрд рублей, сообщает РБК daily. Таким прогнозом с изданием поделился Александр Худолей, директор коммерческого департамента RuTube. По данным исследования компании, объем отечественного рынка видеорекламы в 2009 году вырос вдвое и достиг 300 млн рублей. Доля видеорекламы составила менее 4% от медийной рекламы в Рунете и 1,6% от всей интернет-рекламы. По прогнозам RuTube, объем рынка видеорекламы в 2010 году увеличится на 47—57% по сравнению с предыдущим годом. При этом темпы роста в 2011—2012 годах сохранятся. По предположению Худолея, в следующем году рынок может вырасти до 650—700 млн рублей, а в 2012 году уже вплотную приблизиться к миллиарду — 930-970 млн руб. По данным АКАР, объем всего рынка интернет-рекламы вырос в прошлом году на 8%, до 19 млрд рублей. Однако эксперты пока не видят у видеорекламы понятной бизнес-модели по монетизации. Все понимают, что видео вызывает большой интерес у пользователей, имеет большой трафик, но как на этом заработать, пока понимания нет.
На YouTube объявлен конкурс композиторовВидеохостинг YouTube объявил конкурс композиторов, в рамках которого любой желающий сможет попробовать свои силы в создании симфонической музыки. Выбором победителей займется авторитетное жюри, возглавляемое известным дирижером Теодором Курентзисом, сообщает Infox.ru. Интернет-конкурс пройдет с 1 апреля по 20 августа, в течение этого времени претенденты смогут загружать на видеохостинг свои партитуры, а также небольшие видеоролики о себе. Согласно правилам будут приниматься только те работы, которые не побеждали в каких-либо конкурсах и не публиковались ранее. Десять лучших произведений, отобранных профессиональным жюри, будут исполнены Российским национальным оркестром в зале имени Чайковского, а видеозапись этого выступления будет выложена на официальном канале конкурса на YouTube. Затем жюри выберет трех победителей, а приз зрительских симпатий получит участник, набравший больше всего баллов в интернет-голосовании. Запись концерта будет выпущена на аудиодисках одной из ведущих мировых звукозаписывающих компаний. По словам организаторов конкурса, их инициатива поможет талантливым музыкантам заявить о себе и получить заслуженное народное признание. Кроме того, пользователи смогут больше узнать о симфонической музыке, которая сегодня утрачивает свою популярность. Напомним,это уже не первая культурная акция, проводимая крупнейшим в мире видеохостингом. Так, в прошлом году YouTube организовал выступление оркестра, участниками которого стали музыканты, продемонстрировавшие свои умения через интернет.
Музыкант Джон Бон Джови обвиняет главу Apple в убийстве музыкальной индустрии с помощью iTunesИзвестный музыкант и основатель популярной американской рок-группы Джон Бон Джови в интервью изданию The Sunday Times Magazine заявил, что молодые люди перестали наслаждаться "магическим ощущением от покупки и прослушивания пластинок" из-за повсеместного распространения цифровых загрузок. Он не хочет ворчать как старик, но все это, по мнению звезды, личная вина Стива Джобса, сообщает Ferra.ru. Нехватка тайны и возможность выбора конкретного трека стерли из цифровой музыки всю романтику, пояснил музыкант. "Сегодняшние дети пропустили весь тот опыт надевания наушников, прибавления звука до 10, захлопывания крышки плеера и полный уход в альбом с закрытыми глазами, — сказал Джон Бон Джови журналистам. — И красота принятия решения, на что потратить свои карманные деньги, основываемого на обложке альбома, когда не знаешь, как звучат треки, но выбираешь его по нескольким фотографиям и представляешь себе их звучание... Я не хочу сейчас говорить как старик, но такой я есть, попомните мои слова, люди сегодняшнего поколения будут говорить: "Что случилось?" Стив Джобс несёт персональную ответственность за убийство музыкального бизнеса". Компания Apple начала торговать музыкой в 2003 году, открыв онлайн-магазин iTunes. Сервис iTunes и плеер iPod Apple выпустила под руководством своего основателя Стива Джобса. Сейчас каталог iTunes насчитывает более 14 млн треков. В iTunes продаются как альбомы целиком, так и отдельные треки. Перед покупкой пользователь может прослушать фрагмент песни. |