Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Vodafone анонсирует "самые дешевые" мобильные телефоны для развивающихся странМеждународный мобильный оператор Vodafone анонсировал "самые дешевые" мобильные телефоны, которые он намеревается продавать в развивающихся странах. Речь идет об "ультрабюджетных" моделях Vodafone 150 и Vodafone 250, сообщает Ferra.ru. Сначала устройства выйдут в таких странах, как Индия, Турция, Конго, Гана, Кения, Лесото, Мозамбик, Катар, ЮАР и Танзания. Стоимость Vodafone 150 без контракта составит менее 15 долларов, а Vodafone 250 — около 20 долларов. Продажи этих двух новинок уже стартуют. Vodafone 150 и Vodafone 250 представляют собой классические моноблоки с базовой функциональностью. У Vodafone 150 дисплей совсем маленький, монохромный, а у Vodafone 250 экран несколько большего размера и цветной, плюс имеется FM радио. Оба аппарата поддерживают голосовую связь и смс, а также мобильные платежные сервисы. Производителем ультрабюджетных телефонов для Vodafone стала китайская компания TCL, в Европе ее изделия продаются под брендом Alcatel. По мнению оператора, Vodafone 150 и Vodafone 250 пригодятся миллионам жителей развивающихся стран, особенно, в малообеспеченных сельских районах. Напомним, на прошлой неделе осчастливить развивающиеся рынки недорогими мобильниками обещала компания Nokia. Финский гигант уже выпускает мобильный телефон стоимостью 30 долларов, а новые аппараты для индийского рынка будут стоить 20 и даже 10 долларов (около 500 рупий). Недорогие мобильные телефоны Nokia для Индии будут поддерживать сервис Nokia Life Tools, предоставляя своим пользователям необходимую им информацию по ведению сельского хозяйства. Подобный проект уже работает, например, в Индонезии. Кроме того, бюджетный мобильный телефон Nokia 1280 за 30 долларов может быть адаптирован для Индии и стать еще дешевле. Выпустить телефон за 10 долларов на этом рынке планирует и индийская компания Gee Pee. И при этом, как заметили наблюдательные комментаторы из AllNokia.ru, внешне ее аппараты очень сильно напоминают дизайн аппаратов Nokia.
В Apple App Store начали принимать подписку на газеты и журналыВ онлайн-магазине App Store появилась платформа для распространения контента по подписке. Ей смогут воспользоваться разработчики, которые регулярно поставляют пользователям цифровой контент и имеют собственное приложение для iOS — например, газеты и журналы, а также музыкальные и видеосервисы, сообщат Руформатор со ссылкой на AFP. Технология подписки была перед этим поробована на The Daily — интернет-газете для планшетов iPad, которая была представлена в начале февраля. Стоимость подписки на The Daily составляет 14 центов в день, 99 центов в неделю или 40 долларов в год. Новые статьи загружаются каждый раз, когда iPad подключается к Сети. Apple будет забирать себе 30% от стоимости каждой подписки, проданной через приложение из App Store. Если поставщик контента продал подписку не через приложение, а через свой сайт, комиссия взиматься не будет. Однако функция покупки подписки обязательно должна присутствовать и в приложении — по той же цене, что и на сайте, или дешевле. Издатели приложений сами устанавливают цену на подписку и сроки ее действия (на неделю, на месяц, на полгода и так далее). После того как пользователь купил подписку, деньги будут автоматически списаны с его счета в iTunes. Управлять подписками пользователь сможет через личный кабинет. Между тем, как сообщают Вести.Ru, многим издателям нововведения Apple не понравилась. Ассоциация онлайн-издателей (AOP), представляющая интересы Time, Bloomberg и других интернет-СМИ, выразила недовольство новой политикой Apple. Представители Sony также заявили, что Apple "удерживает издателей в заложниках". Наибольшей гнев нововведение Apple вызвало у главы музыкального сервиса Rhapsody Джона Ирвина, который назвал его "экономически несостоятельным" и намекнул на возможную подачу судебного иска. Дело в том, что из 10 долларов, которые стоит месячная подписка на Rhapsody, сервис отдает 8 долларов правообладателям. Отдавая еще три доллара Apple, компания ушла бы "в минус". Поэтому Rhapsody и многим другим поставщикам контента придется либо поднять расценки для пользователей устройств Apple, либо вовсе отказаться от сотрудничества с производителем iPhone и iPad.
|