Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Microsoft будет обновлять Internet Explorer автоматическиКорпорация Microsoft объявила о намерении запустить функцию автоматического обновления браузера Internet Explorer, как давно уже поступают Google и Mozilla. По данным компании, новая система заработает в января 2012 года — сначала для пользователей в Австралии и Бразилии, которые включат соответствующую опцию в Windows Update. Постепенно эта практика будет распространена на всех пользователей операционных систем Microsoft, сообщает ХАКЕР.ру. В официальном сообщении софтверного гиганта также говорится, что при обновлении браузера домашняя страница и установленная по умолчанию поисковая система меняться не будут, а пользователи, которые не желают, чтобы их обозреватели обновлялись в автоматическом режиме, смогут отключить соответствующую функцию. Корпоративным клиентам Microsoft предложит утилиту для блокировки обновлений — чтобы администраторы могли протестировать их и внедрить без спешки и опасений, что они вызовут сбои и неполадки. В настоящее время новые версии и обновления безопасности доступны для пользователей через Windows Update, однако переход с одной версии на другую требует "ручной работы". Для многих пользователей дополнительные действия становятся непреодолимым препятствием, и зачастую именно они удерживают их от установки новой версии браузера.
Большинство россиян недовольны качеством связи, но "жаловаться все равно бесполезно"52% россиян недовольны качеством услуг связи, оказываемых провайдерами и операторами, и лишь 25% потребителей относятся к ним более-менее лояльно. Это, как сообщает CNews.ru, выяснилось в ходе исследования, проведенного компанией IBM, в ходе которого было опрошено 13 тыс. человек в России и еще 23 странах по всему миру. Например, беспроводной интернет большую часть времени доступен лишь для 58% респондентов. Отношения чаще всего портятся из-за денег — 15% опрошенных считают, что за предоставляемые услуги они переплачивают. Возможно, поэтому в России оператора меняют почти вдвое чаще, чем в США. Более того, каждый четвертый респондент в той и другой группе менял провайдера за последние 1-2 года — только среди недовольных переход происходит на 65% чаще, чем это случается у лояльных к своему провайдеру пользователей. Непостоянный характер отношений в российской модели ставит Россию в середину списка стран, участвовавших в исследовании — между Швецией (23%) и Италией (24%), Бразилией (25%) и Германией (26%). Минимальный процент "разводов" — в США (14%) и Австралии (15%), в конце списка — Индия с 39% и ОАЭ — с 41%. Однако недовольные в России не жалуются, потому что "мое мнение ничего не изменит" и "дозвониться до колл-центра практически невозможно" (более 50% ответов), а также "нет желания стоять в очереди" (19%). При этом в ближайшие 2-3 года расходы на мобильную связь намерены увеличить 31%, на звонки со стационарного телефона — 17% и на доступ в интернет — 26% жителей России. Вследствие готовности российских потребителей повышать расходы на услуги связи, к концу рассматриваемого периода данные расходы займут четвертое место в бюджете — после ЖКХ, отдыха и транспорта. В США и Европе потребитель намерен урезать свои расходы по всем статьям, включая услуги связи.
|