Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Nokia проводит новые сокращения. На единственном финском заводе корпорации "временно" уволят 20% сотрудниковПредставитель Nokia заявил о начале временных увольнений на единственном финском заводе корпорации, расположенном в городе Сало, сообщает Infox.ru со ссылкой на YLE.fi. Сокращение будет иметь циклический характер, и постоянно на производстве будет трудиться только 80% штата сотрудников. Отстранение от работы затронет 2 тыс. человек. "Сроки временных увольнений еще будут уточнены во время переговоров, — заявил представитель компании. — В любом случае длительность каждого отпуска не превысит 90 дней. Планируется, что уже к Рождеству будут известны точные сроки". Также он добавил, что с учетом сезонных колебаний в текущих рыночных условиях нет никакой необходимости в том, чтобы завод работал на полную мощность, — на данный момент предложение значительно превышает спрос. Предприятие в Сало — один из девяти расположенных по всему миру заводов, принадлежащих финскому производителю. На его мощностях собираются наиболее дорогие и сложные модели мобильных телефонов и смартфонов. Завод был открыт в 1995 году, когда Nokia была еще вторым по величине производителем телефонов после Motorola. В 1998 году благодаря именно этой производственной площадке Nokia выбилась в лидеры. В последнее время Nokia сообщила о закрытии сразу трех крупных розничных магазинов — в Лондоне, Нью-Йорке и Вашингтоне, а также о значительном сокращении модельного ряда смартфонов. В 2008 году доля Nokia на рынке снизилась с 40% до 37%. Количество телефонов на рынке снизилось на 15%.
"Антивирус Касперского" остается самым популярным в России. Но бесплатные антивирусы укрепляют свои позицииСамым популярным в России остается "Антивирус Касперского". Такой вывод, как сообщает CNews.ru, следует из данных нового исследования "Ромир", проведенного по заказу компании Eset. При этом, однако, бесплатные антивирусы показывают наилучшую динамику на российском рынке — как в домашнем, так и в корпоративном секторе. Доля продуктов "Лаборатории Касперского" среди антивирусов, установленных на каком-либо из домашних компьютеров (в случае, если у пользователя их несколько), составила 35%. По сравнению с предыдущим опросом "Ромира" (за февраль этого года), доля "Антивируса Касперского" не изменилась (за исключением сегмента пользователей, у которых антивирус установлен на на единственном или основном ПК — там доля ЛК снизилась на 4%). При этом доля Eset NOD32 составила 32% (+4%), у Avast — 20% (+6%), у Dr.Web — 17% (+5%), у Norton Antivirus от Symantec — 8% (+2%). Исследователи "Ромир" также оценили степень лояльности пользователей к марке используемого антивируса (считается как разница между процентом пользователей, которые довольны используемым продуктом и готовы рекомендовать его своим знакомым, и теми, кто им недоволен). "Разница в лояльности к основным лидерам антивирусного рынка не является статистически значимой, — отмечают в "Ромир". — Но в целом у пользователей антивируса NOD32 наиболее высокий уровень лояльности — 60%. Второе место занимает Avast (58%), третье — "Антивирус Касперского" (56)%. При этом пользователи "Антивируса Касперского" чаще говорят о его надежности (56%), а пользователи Eset NOD 32 — о том, что их антивирусная программа не тормозит работу компьютера (12%). Наиболее низкий уровень лояльности оказался у антивируса Norton Antivirus (27%). В самой "Лаборатории Касперского" отмечают расхождения в цифрах по сравнению с данными глобального исследования TGI от "Комкон". Так, по оценкам "Комкон", доля продуктов ЛК в России составляет 40%, Eset — 23% (вместо 35% и 32% соответственно). Выборка в исследовании "Ромира" — 1769 интернет-пользователей старше 16 лет, а в "Комконе" утверждают, что полученные данные репрезентативны для 62,5 млн человек, или 23 млн домохозяйств России (все взрослое население в городах с более 100 тыс. жителей и даже дети 10-15 лет). |