Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Gartner: рост продаж ПК оказался выше, чем прогнозировалосьКомпания Gartner подвела итоги продаж персональных компьютеров в I квартале 2010 года и обнаружила, что компьютерный рынок неожиданно вырос. В январе-марте в мире было продано 84,3 млн ПК. Это на 27,4% больше, чем в I квартале прошлого года. Между тем, аналитики компании предполагали, что рост составит 22%. Больше всего ПК в I квартале этого года продал Hewlett-Packard (15,3 млн штук). Тем не менее доля HP на мировом рынке снизилась — по оценкам Gartner, в I квартале 2010 года она составила 18,2% по сравнению с 19,3% в I квартале 2009 года, пишет газета "Ведомости". На втором месте — Acer, поставивший за первые три месяца этого года 12 млн компьютеров. Его доля рынка по итогам первого квартала составила 14,2% против 11,7% в прошлом году. За ним следуют Dell, Lenovo и Asus — в первом квартале они продали соответственно 10,2 млн, 7 млн и 4,6 млн компьютеров. Итоги I квартала Gartner объясняет повышенным спросом на компьютеры в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Аналитик Gartner Микако Катагава отмечает, что рост продаж связан с массовой заменой устаревших ПК на новые, а также с растущим спросом на компьютеры в бизнес-сегменте. Еще одним драйвером роста продаж, по словам Катагавы, стал выход на рынок новой операционной системы Windows 7.
Google впервые оказался самым популярным технологическим брендом в СШАСамым популярным технологическим брендом американцы считают Google, за за ним следуют Apple и Facebook, Twitter же вообще не вошел в тройку лидеров. Таковы, как сообщает CNet News, результаты опроса, проведенного исследовательской организацией Langer Research Associates по заказу ABC News и The Washington Post в период с 28 марта по 1 апреля. Аналитики пытались выяснить отношение простых американцев к самым успешным компаниям в мире высоких технологий. Опрос охватывал более 1 тыс. взрослых интернет-пользователей в стране, погрешность выборки составила 3,5%. Ранее в большинстве исследований потребительских симпатий в США неизменно побеждала компания Apple. Однако, как показало нынешнее исследование Langer, бренд Google нравится 82% американцев, при этом 10% респондентов не смогли составить мнение о бренде. Доля поклонников Apple составила 74%, в то время как отрицательно в адрес этой компании высказалось 13% опрошенных. Apple и Facebook не известны 14% респондентов, а Twitter — 31%. Бренды Google и Apple наиболее популярны у пользователей с высоким доходом — более 100 тыс. долларов на семью в год (93% и 91% соответственно), и у людей возрастной категории до 30 лет (92% и 81% соответственно). Более высок рейтинг этих брендов и у выпускников колледжей (88% у Google, 84% у Apple), однако у людей без высшего образования они также пользуются немалой популярностью (79% и 70% соответственно). Бренд Facebook также лучше воспринимают молодые пользователи до 30 лет, положительно относящихся в социальной сети в этой категории 76%. С увеличением возраста наблюдается значительное падение популярности, и среди 65-летних 34% положительно относятся к бренду, а уже 33% — отрицательно. Кроме того, обнаружилось, что соцсеть Facebook более популярна у женщин (63%), чем у мужчин (53%). Различие в отношении к компаниям зависит, как оказалось, и от политических взглядов опрошенных. Например, к Facebook положительно относится 70% либералов и 54% консерваторов. Кроме того, 88% выпускников вузов имеют благоприятное мнение о Google и 84% — о компании Apple |