Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Электронная почта остается самым популярным бизнес-приложением для совместной работыСамым востребованным приложением для совместной работы по-прежнему остается электронная почта. Об этом, как сообщает CyberSecurity.ru, заявил 91% опрошенных в ходе исследования, проведенного недавно по заказу компании Cisco. Требования пользователей к электронной почте, однако, меняются, и, судя по результатам исследования, в будущем e-mail должен претерпеть неизбежные изменения. В то же время 59% респондентов, пользующихся на работе социальными сетями, за последний год расширили применение этих социальных средств. По заказу Cisco исследование провела компания Harris Research, опросившая более тысячи конечных пользователей по всей территории США. С одной стороны, пользователям нравится, что электронная почта сохраняет легко доступные записи по истории коммуникаций и позволяет одновременно вести переписку со многими корреспондентами. Кроме того, пользователи ценят электронную почту больше других средств совместной работы из-за высокого уровня комфорта: это приложение дает возможность легко и просто связываться с другими людьми в компании и за ее пределами. Вместе с тем исследование показало, что большинство используемых сегодня решений для электронной почты вызывает целый ряд проблем. Так, например: 40% респондентов пожаловались на слишком большой объем ненужной им почты; Исследование также показало, что, помимо электронной почты, респонденты используют для совместной работы совместное рабочее пространство Shared Spaces (66% опрошенных), голосовые вызовы и телеконференции (66%), веб-конференции (55%), видеоконференции (35%), мгновенные сообщения (34%) и социальные сети (17%). При этом половина из тех, кто пользуется социальными сетями в своей работе, нарушает запреты и ограничения ИТ-отделов. Участники опроса, пользующиеся социальными сетями, высказались за то, чтобы контролировать доступ к своему контенту и пользоваться разными инструментальными средствами для общения с разными группами пользователей. Респонденты выразили также желание совместно работать в режиме реального времени, не открывая для этого дополнительное приложение.
Вслед за Израилем ввоз планшетников iPad запретила Южная КореяВслед за Израилем, запретившем ввоз в страну и продажу iPad, продажу в стране несертифицированных версий этого модного устройства запретили южнокорейские власти. Крупнейшие южнокорейские онлайн-ритейлеры уже удалили из интернет-магазинов все выставленные на продажу iPad, сообщает CyberSecurity.ruПричина временного запрета устройства в Южной Корее такая же, как в Израиле — устройство работает в несертифицированном диапазоне частот для WiFi и может создать помехи пользователям законных радиочастот. В Комиссии по коммуникациям Южной Кореи говорят, что изначально устройство было классифицировано как персональный компьютер, а потому ему предстоит пройти обязательную процедуру радиосертификации. Этот процесс может занять до одного месяца. Согласно официальным данным, за первую неделю продаж в США Apple продала более 500 тыс. iPad и ожидает, что в ближайшие пару недель продажи превысят миллион штук. Из-за такой популярности в США, начало продаж устройства в других странах перенесено на конец мая этого года. |