| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Microsoft извинилась за использование японского землетрясения для раскрутки своего поисковика

Компании Microsoft пришлось извиняться за за использование японского землетрясения для раскрутки своего поисковика Bing. В аккаунте Bing на Twitter появилось сообщение, что компания пожертвует 1 доллар жертвам землетрясения за каждый "ретвит".

Подобная реклама, как сообщает AdIndex.ru, вызвала критику пользователей, посчитавших, что Microsoft использует бедствие в собственных маркетинговых целях. В адрес Microsoft начали поступать проклятия пользователей, возмущенных тем, что катастрофа используется для продвижения бренда Bing и его эккаунта в Twitter.

В результате примерно через семь часов после первой публикации, Microsoft через тот же ресурс принесла публичные извинения и сообщила, что пожертвовала 100 тыс. долларов без каких-либо ретвитов.

После катастрофического землетрясения, цунами и аварии на атомной электростанции в Японии Twitter стал одним из основных средств оставить о себе весточку. По всей Японии люди делали короткие записи, рассказывая о ситуации, складывающейся вокруг них.

Администрация Twitter опубликовала сообщение на японском и английском языках с детальным руководством для жителей Японии, как можно использовать сайт для поиска общей информации о бедствии (#Jishin), куда обратиться за помощью (#J_j_helpme и #311sppt), где узнать об эвакуации (#Hinan), как получить информацию о медицинской помощи для пострадавших (#311care).

Данные о состоянии инфраструктуры, пострадавшей от землетрясения и цунами, можно найти с помощью тэга #314 с добавлением нужного слова, например, сar или train.

Twitter публикует и ссылки на сайты с другой полезной информацией — например, о сервисах мобильных операторов для информирования друзей и семей, интернет-службах поиска людей и информирования об эвакуации, а также о крупнейших фондах, собирающих пожертвования.

Информацию на Twitter о том, как осуществляется поддержка жителей Японии в борьбе с последствиями стихийного бедствия, можно получить с помощью тэга #SupportJapan.

Широкую популярность в Рунете получил твиттер нашего соотечественника находящегося в городе Нигата @japanreports, в котором он непрерывно рассказывает о ситуации в стране и о особенностях "постапокалипсического" быта, сообщает Вебпланета.

Google запустил японскую версию сервиса Person Finder, который, как понятно из названия, помогает находить пропавших людей. Каждый может оставить в сервисе информацию о местонахождении себя или кого-либо или найти человека по имени и фамилии.

Компания Apple на специальной странице для мобильных устройств в своем интернет-магазине iTunes Store предлагает любому пользователю в несколько кликов пожертвовать в фонд Красного Креста от 5 до 200 долларов со своего банковского счета.

МТС подозревают в навязывании платных услуг

В Татарстане возбуждено дело по признакам нарушения статьи 14 закона "О защите конкуренции", выразившегося в навязывании платных дополнительных услуг, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на информацию Управления Федеральной антимонопольной службы РФ (УФАС) по Республике Татарстан. Разбирательство назначено на 31 марта.

В МТС, как сказала агентству пресс-секретарь компании Ирина Осадчая, пока не получили официальных документов от татарстанского УФАС, объясняющих позицию ведомства,. При этом, по ее словам, МТС "осуществляет продажу комплектов подключения и оказание услуг связи в рамках действующих законов РФ".

В УФАС поступили заявления граждан о том, что МТС навязывает платные дополнительные услуги, а именно услугу "Good'ok" ("Гудок"), без уведомления абонентов. Один из заявителей указал, что информацию об установленной услуге по умолчанию он узнал из информационного буклета, который получил после покупки сим-карты.

В договоре о предоставлении услуг связи условия отказа от дополнительной услуги не прописаны, продавец во время продажи сим-карты также ничего не рассказал покупателю об уже подключенной услуге. Второй заявитель сообщил, что МТС при подключении к сети автоматически вводит услугу "Good'ok" бесплатно на один месяц.

"Через месяц услуга становится платной и никто ее не отключает, никто не предупреждает о необходимости отключения, при неиспользовании телефона баланс уходит в "минус", — указал заявитель.

Как отмечается в сообщении ФАС, действия МТС, выразившиеся в навязывании платных дополнительных услуг, а именно — услуги "Good'ok" — без уведомления абонентов, содержат в себе признаки недобросовестной конкуренции, что противоречит статье 14 закона "О защите конкуренции", которой установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.

Со своей стороны, в МТС традиционно подчеркивают, что абонент, подписывая договор с компанией и подключаясь к одному из тарифов, соглашается с действующими параметрами данного тарифа. Информация о тарифах и услугах, входящих в конкретный тарифный план, размещена как на самом комплекте подключения, так и в информационных материалах компании, например, на ее сайте.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page