Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Бизнес готовится превратить социальные сети в маркетинговый инструментПредставители бизнеса, в том числе компании розничной торговли и производители потребительских товаров, пересматривают свое отношение к социальным сетям. Теперь их все серьезнее рассматривают в качестве нового информационного канала, разрабатывая различные варианты присутствия в этом пространстве, пишет РБК daily. Компании используют сервисы Web 2.0, реализуя идею экономичных и эффективных фокус-групп нового поколения, для привлечения лояльных потребителей и потенциальных покупателей к совместной разработке новых продуктов. Так, по данным исследователей, социальные медиа стали эффективным инструментом изучения мнений о бренде, позволяя напрямую работать с потребителями, получать отзывы об уже существующих продуктах и предложения по их улучшению. К такому выводу пришли по результатам исследования в компании PricewaterhouseCoopers. Исследователи обнаружили, что 26% потребителей готовы к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от торговых сетей или компаний-производителей. При этом рекламу в социальных сетях готовы воспринимать почти 20% участников исследования, будь то контекстный или баннерный формат сообщений.
Пользователи Twitter отправляют около миллиарда сообщений в неделюCервис микроблогов Twitter, которому в эти дни исполняется пять лет, опубликовал некоторые статистические данные, приуроченные к этой дате, сообщает РИА "Новости". Разработка прототипа Twitter началась пять лет назад, а 21 марта 2006 года Джек Дорси под никнеймом @jack опубликовал первый "твит". С этого момента и до появления миллиардного сообщения прошло три года, два месяца и один день. Сейчас за неделю пользователи сервиса микроблогов Twitter отправляют около миллиарда сообщений, что означает в среднем 140 млн "твитов" (записей) в день (данные за февраль 2011 года). Текущий рекорд по числу "твитов" в секунду (TPS) — почти 7 тыс. сообщений, был установлен в этом году через 4 секунды после наступления Нового года. Для сравнения — в день смерти Майкла Джексона 25 июня 2009 года был установлен рекорд того времени — 456 сообщений в секунду. По данным Twitter, в феврале на хостинге регистрировались примерно 460 тыс. новых аккаунтов ежедневно. 12 марта число пользователей Twitter увеличилось на 572 тыс. За последний год практически утроилось количество пользующихся сервисом с мобильных устройств. Рекордсменом по числу фолловеров в Twitter является певица Lady Gaga — ее блог читает почти 8,8 млн пользователей. Другой мировой рекорд принадлежит знаменитому американскому актеру Чарли Шину — он набрал миллион подписчиков всего за 25 часов после регистрации. С января 2008 года по сегодняшний день штат Twitter увеличился с восьми до 400 сотрудников. Число зарегистрированных пользователей сервиса превышает 200 млн. По результатам одного из последних аукционов ценных бумаг компании на вторичном рынке рыночная стоимость сервиса микроблогов Twitter была оценена в 7,7 млрд долларов.
|