Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
ФБР получит $ 234 миллиона на новые средства слежки за интернетомВласти США планируют финансировать специальный проект ФБР по прослушиванию интернета Advanced Electronic Surveillance, который также известен под кодовым названием Going Dark. Средства в сумме в 234 миллиона долларов на этот проект уже включены в бюджет США на 2010 год. Они, как сообщает Live24News.ru, должны помочь ФБР собирать информацию до сих пор, как принято считать, почти недоступную для спецслужб — речь идет о возможности подслушивания интернет-коммуникаторов таких как Skype. Подробности о том, что именно за программы будут использоваться ФБР для выявления потенциальных преступников неизвестны, но защитники гражданских прав уже высказываются против проекта. В частности, они настаивают, что основной проблемой для ФБР является анализ и интерпретация данных, а не их получение Кроме вызвавшей большой общественный резонанс программы подслушивания IP-телефонии, планируется также открытие центра биометрических технологий — в сотрудничестве с Пентагоном и министреством юстиции. На этот центр в следующем году будет выделено из бюджета 97,6 миллионов долларов. Наконец, предусмотрено создание огромной биометрической базы данных нового поколения. Начиная с 2013 года с помощью этой базы ФБР сможет идентифицировать лиц в США или в другой стране, по нескольким признакам: отпечатки пальцев, поверхность ладони, сетчатки глаза и чертам лица. План предусматривает также финансирование нового проекта Интерпола под названием Vennlig. Это международная база данных для обмена информацией о террористах. Идея такой системы родилась в американском Министерстве Обороны. В базе можно будет найти телефоны террористов и другие сведения. Эти данные будут передаваться американским службам безопасности в странах, которые сотрудничают с Интерполом.
В Новосибирске клиент МТС пожаловался в Роспотребнадзор на навязывание услугиУправление Роспотребнадзора по Новосибирской областипроводит административное расследование в отношении сотового оператора МТС. Основанием, как сообщает хакасское агентство "Шанс Онлайн", для расследования стала обращение абонента МТС с жалобой на навязывание услуги GOOD’OK. В мае этого года МТС в Новосибирске начал бесплатно на 30 дней подключать абонентов к услуге GOOD’OK, которая заменяет гудки на телефоне на популярную мелодию. При этом абонент получал смс-уведомление о подключении к соответствующей услуге. По истечении 30-ти дней услуга становится платной, и для отказа от использования мелодии вместо гудка абонент должен позвонить в сервисный центр или отправить команду на специальный номер. В самой компании заявляют, что правила оказания услуг связи МТС, являющиеся неотъемлемой частью договора, заключаемого МТС с абонентами, полностью соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ. Согласно пункту 17.3. данных правил оператор вправе устанавливать самостоятельно тарификацию услуг связи, уведомив абонента об изменениях за 10 дней. Абоненты были уведомлены о проведении акции GOOD`OK-бонус и ее условиях за 10 дней до начала акции через сайт оператора и с помощью смс с информацией о подключении и о сроке действия предложения (услуга предоставляется совершенно бесплатно в течение первого месяца). За три дня до платного продления мелодии абонент так же получает смс-сообщение с информацией о том, что услуга становится платной и способах ее отключения. Порядка 60% абонентов, попробовавших услугу GOOD’OK, продолжают пользоваться услугой после истечения льготного периода, утверждает МТС. Представить компании настаивает на том, что тестирование сервисов, продуктов является обычной практикой для любого рынка: потребителям давно стали привычны стойки с новыми образцами продуктов питания, тест-драйвы автомобилей или бытовой техники, например, стиральных и посудомоечных машин. Операторы сотовой связи используют аналогичные маркетинговые инструменты, предлагая абонентам протестировать новый сервис.
|