Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Клиент для соцсети Google+ теперь доступен пользователям Android на территории РоссииС 15 июля россияне могут бесплатно загрузить в онлайн-магазине Android Market приложение-клиент для доступа в новую социальную сет Google+, сообщает РИА "Новости". Приложение поддерживает основные функции Google+. С его помощью можно публиковать сообщения, читать новостную ленту, загружать и просматривать фотографии, добавлять других пользователей в контакт-лист. Кроме того, поддерживается загрузка фотографий и видео с мобильного устройства, которые могут публиковаться в реальном времени — если участник социальной сети разрешил это в настройках Google+. Новая социальная сеть начала работу 28 июня. Одновременно с веб-версией Google+ появилось и мобильное приложение для устройств, управляемых операционной системой Android, однако до сих пор оно было недоступно в России. Основное отличие Google+ от большинства современных соцсетей заключается в ином принципе общения. Пользователь делит своих знакомых на так называемые круги общения — друзей, коллег по работе, знакомых и т.п. Вместо канала "пользователь — пользователь" коммуникации в Google+ осуществляются по схеме "пользователь — круг общения". Регистрация в соцсети на этапе тестирования осуществляется по персональным приглашениям, рассылаемым по электронной почте (точно так же в свое время было с почтовым сервисом Gmail от Google). Однако из-за повышенного интереса Google была вынуждена временно блокировать стандартную возможность пригласить в нее друзей. По словам гендиректора компании Ларри Пейджа, на данный момент пользователи обмениваются более чем миллиардом сообщений и ссылок ежедневно, а их число превысило 10 млн человек.
LG выпустила двадцатидюймовый 3D-монитор — не требует использования специальных очков и умеет следить за взглядомКомпания LG Electronics анонсировала новый 3D-монитор Flatron DX2000 с 20-дюймовой диагональю. Новинка, пока что предназначенная только для южнокорейского рынка, оборудована встроенной камерой, которая позволяет не только устраивать видеочаты с близкими и друзьями, но и отслеживать направление взгляда пользователя. Таким образом специальная система регулирует картинку на экране во время показа стереоскопического изображения и помогает реализовать концепцию "3D без очков", сообщает Ferra.ru. Кроме того, функциональность LG Flatron DX2000 включает опцию преобразования 2D в 3D и 20-дюймовую панель со светодиодной подсветкой и поддержкой разрешения 1600 x 900 пикселей, а также время отклика 5 мс и коэффициент контрастности 1000:1. За подключение к источнику видеосигнала отвечают порты DVI и HDMI, а сам новый 3D монитор оснащен антибликовым покрытием. Flatron DX2000 появится в продаже на южнокорейском рынке в самое ближайшее время по цене 1,29 миллиона вон, что соответствует примерно 1209 долларов. Информация о сроках начала продаж и уровне рекомендованных розничных цен новинки в других странах пока не поступала. LG Electronics утверждает, что выпущенная ею новинка является первым в мире дисплеем, способным отображать стереоскопическую картинку без необходимости для зрителя использовать специальные очки с сохранением максимально широких углов обзора. Собственно первые в мире телевизоры, показывающие трехмерное изображение без очков, выпустила компания Toshiba в декабре прошлого года. Недавно топ-менеджер Toshiba признал, что их продажи "пока не оправдывают ожиданий" и объяснил неудачу малыми диагоналями экрана предлагаемых моделей (12 и 20 дюймов). В марте 2011 года 55-дюймовый 3D-телевизор, не требующий специальных очков, представила компания Samsung Electronics. Появление этого телевизора в продаже ожидается не в ближайшее время, а в течение трех лет. Использованные конкурентами LG технологии, позволяющие избавиться от очков, как полагают эксперты, имеют жесткое ограничение по допустимым углам обзора, и малейшее отклонение от оптимального положения приводит к размытию изображения на экране. Так, в случае разработки Samsung увидеть 3D-картинку можно лишь из девяти точек, а оптимальное расстояние для просмотра — от 2,5 до 6 метров. |