Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Самый маленький в мире мобильник Modu обзаведется сенсорным экраномИзраильская компания Modu, известная как разработчик самого маленького в мире мобильного телефона, готовит к выпуску модель с сенсорным экраном Modu T, сообщает Руформатор со ссылкой на Techradar. Компания Modu, напомним, это израильский стартап, созданный основателем компании msystems Довом Мораном, изобретателем USB-накопителей. Как и предыдущая версия Modu, Modu T будет не просто самым легким и маленьким телефоном с сенсорным дисплеем, но и основой для своеобразного модульного "конструктора". Предполагается оснастить его дополнительными съемными модулями Jacket, необходимыми для увеличения функциональности устройства. Так, среди Jacket для Modu T будут такие, что превращают малютку в цифровую камеру, музыкальный плеер или подключают к компьютеру. Поставляться Modu T будет с предварительно загруженным контентом и приложениями, а его интерфейс построен на базе виджетов. Релиз устройства в Великобритании ожидается в четвертом квартале 2010 года, однако цена гаджета пока неизвестна. Напомним, что первые данные о мобильном телефоне Modu появились еще в 2008 году. Тогда он тоже был оснащен съемными модулями с разными функциями и внутренним запоминающим устройством объемом в 2 ГБ. Известно, что Modu даже попал в книгу рекордов Гиннеса как самый маленький и легкий сотовый телефон весом всего лишь в 40 грамм и габаритами в 72×37x7,8 мм.
Человеческая память слабеет из-за распространения мобильных телефонов, считают британские ученыеОколо 23 млн жителей Великобритании не помнят мобильный номер своего партнера, а примерно 30 млн человек не смогут позвонить лучшему другу, если под рукой не окажется адресной книги. Такие данные, как сообщает Руформатор со ссылкой на издание IT PRO, показало исследование, проведенное компанией ResearchNow. Исследователи также полагают, что мобильные телефоны, которые могут хранить в памяти тысячи номеров, в худшую сторону сказались на способности людей к запоминанию. Это доказал эксперимент, который провела ResearchNow. Участникам исследования называли телефонный номер и через пять секунд просили повторить его. С задачей не справились четверо из пяти подопытных. Исследование также обнаружило, что люди не могут запомнить не только телефоны своих родственников, но и другие жизненно важные номера. Более половины участников онлайн-опроса, устроенного ResearchNow, заявили, что не помнят на память номер своего счета в банке. 44% респондентов затруднились назвать номер своей медицинской страховки. Психолог Гленн Уилсон так прокомментировал для IT PRO результаты этого исследования: "Память человека, как и другие навыки, нуждается в постоянных тренировках. — заявил он. — Если память не тренировать, она ухудшается".
Microsoft сумела за год заметно увеличить долю своей поисковой системы BingПринадлежащий Microsoft поисковик Bing, пришедший на смену морально устаревшему Live Search в июне 2010 года, за 12 месяцев работы смог занять 12,7% рынка интернет-поиска в США против 8,4% на старте. Месяцем ранее, в мае, Bing принадлежало 12,1% рынка США. Для сравнения, в период с мая по июнь доля Yahoo увеличилась с 18,3% до 18,9%, тогда как Google — сократилась с 63,7% до 62,6%. По мнению аналитиков ComScore, предоставивших эти результаты, увеличение долей Bing и Yahoo стало следствием оптимизации технологий контекстного поиска, сообщает CNews.ru. Тем не мене, несмотря на увеличение доли рынка, эксперты считают, что Microsoft едва ли удастся догнать Google, который давно уже стал составной частью культуры американцев. Чего только стоит слово "погуглить", которым обозначают поиск какой-либо информации в сети, конечно же, при помощи одноименной поисковой системы, заявил в интервью BBC эксперт Search Engine Land Грег Стерлинг. Собственно, на данном этапе Microsoft больше радует даже не рост доли рынка, а увеличение числа пользователей, осведомленных о бренде Bing. В настоящее время спонтанная узнаваемость бренда составляет 64% — т.е. при упоминании Bing почти семь человек из десяти узнают его и смогут рассказать, что он из себя представляет. Одним из основных направлений, в которых Microsoft намерена продвигаться, является мобильный поиск. Так, в декабре прошлого года компания выпустила приложение Bing для iPhone. Загруженное к настоящему времени более 4 млн раз оно предлагает не только поиск, но и возможность воспользоваться картографическим сервисом. Помогло и добавлению данного движка в операционную систему Apple iOS 4 — теперь любой пользователь iPhone трех последних поколений может установить Microsoft Bing в качестве поиска по умолчанию. Аналогичное приложение для Android должно появиться в течение ближайших полутора месяцев. |