| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

28% российских компаний контролируют переписку сотрудников по электронной почте

Более четверти (28%) российских компаний контролируют переписку своих сотрудников по корпоративной электронной почте, 7% — коммуникации при помощи интернет-мессенджеров, а 3% — общение по Skype. Такие данные, как сообщает газета "Ведомости", обнародовали социологи исследовательского центра сайта Superjob.ru, опросившие менеджеров по персоналу 500 российских компаний.

Чаще контролировать сотрудников предпочитают в крупных компаниях: если в малом бизнесе (численность персонала до 50 человек) озабочены перлюстрацией электронной корреспонденции менее трети (30%), то среди работодателей, у которых трудится свыше 5000 человек, — более половины (52%).

При этом руководство компаний не пугает статья 138 УК РФ, в соответствии с которой нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений является уголовно наказуемым деянием.

По данным за первое полугодие, 55,9% зафиксированных утечек информации были умышленными; 64,2% инцидентов произошло в коммерческом секторе. Главным каналом утечек стал Интернет (23,5% случаев), на втором месте — кража бумажной документации (20,3%). Физические носители, такие как флеш-брелоки, портативные винчестеры и оптические диски, использовались для хищения данных всего в 5,6% случаев.

При этом, как отмечает один из опрошенных газетой экспертов, вопрос о соотношении прав граждан-работников на тайну переписки и прав работодателей, которыми могут выступать граждане или организации, на защиту коммерческой тайны в России законодательно не урегулирован, а это порождает возможность злоупотреблений как с одной, так и с другой стороны.


NEC, Casio и Hitachi объединяют свои производства мобильников

Японские производители электроники NEC, Casio и Hitachi объединят подразделения по производству мобильных телефонов в одну компанию, сообщает CNews.ru со ссылкой на AP. Сейчас каждая из трех компаний имеет сравнительно небольшую долю на местом рынке и неспособна конкурировать как с местными, так и с некоторыми зарубежными поставщиками вроде Apple. Объединение позволит им решить эту проблему.

По данным аналитической компании BCN, в результате слияния NEC, Casio и Hitachi вместе будет принадлежать около 15% местного рынка мобильных телефонов, третье место после Sharp и Panasonic. Слияние планируется завершить к апрелю 2010 года.

Новая компания, рыночная стоимость которой на первоначальном этапе составит около 11 млн долларов, на 66% будет принадлежать NEC, на 17,3% — Casio и на 16,7% — Hitachi. К июню 2010 года капитализация компании будет увеличена до 55 млн долларов за счет новых вливаний со стороны участников, доля NEC увеличится до 70,7%, Casio — до 20%, а доля Hitachi уменьшится до 9,3%.

В Японии придумали веселого робота-гимнаста, чтобы тренировать пожилых людей

Специалисты Японского национального института наук и технологий (AIST) и компании General Robotix, известной по роботу HIRO, представили робота,который уже скоро сможет тренировать пожилых японцев в спортзалах. Это человекоподобный робот с внешностью то ли снеговика, то ли клоуна, то ли обоих, вместе взятых, сообщает МЕМБРАНА.ру.

Причина появления "гимнаста" — быстрое старение населения Японии, пожилым остро требуется помощь роботов. Идея создания такова: гимнастика полезна для пожилых людей и реабилитации больных, но заниматься ею им довольно трудно, а милый улыбающийся робот вносит в тренировку толику веселья, интереса и тем самым дополнительно мотивирует упражняющихся.

Высота гуманоида по прозвищу Taizou — 70 см, вес — 6,5 кг. Питается он от литиево-полимерных аккумуляторов. Робот имеет 26 степеней свободы: по шесть в каждой ноге, по пять в каждой руке и по одной в талии и шее. Андроид способен выполнять 30 различных упражнений сидя, стоя и лёжа.

Taizou, работа над которым велась более трех лет, умеет говорить и обладает функцией распознавания речи — это должно помочь ему задать на тренировках правильный настрой.

Кроме того, заниматься с роботом всё же лучше, чем в одиночку, ведь инструктор-человек доступен далеко не каждому и не всегда. Наконец, андроид может просто служить рекламой гимнастики. В будущем году Taizou японцы смогут взять в краткосрочную аренду по неназванной цене.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page