| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В отчете BSA страной с самыми высокими показателями софтверного пиратства названа Россия

В новом отчете ассоциации производителей программного обеспечения Business Software Alliance (BSA) страной с наиболее высокими показателями софтверного пиратства названа Россия. Далее в данном рейтинге идут Турция, Бразилия и Мексика. В этих же странах наблюдаются и самые высокие показатели заражения вредоносным ПО, сообщает CNews.ru.

41% всех установленных на персональные компьютеры программ в мире являются пиратскими. Наиболее популярные способы распространения пиратского ПО — это скачивание через P2P-сети, копирование установочного диска, передача на жестком диске или флеш-накопителе.

По данным специалистов BSA, убытки, нанесенные пиратством софтверной индустрии, составляют 53 млрд долларов в год. Таким образом, на каждый заработанный индустрией доллар приходится 3-4 доллара упущенных доходов.

Однако пиратское ПО не только является незаконным — оно еще и может наносить вред компьютерам пользователей. Так как многие люди скачивают нелицензионное ПО через P2P-сети и файлообменные сервисы, это часто приводит к заражению их ПК вредоносными файлами, отмечают борцы с контрафактом.

Около 25% веб-сайтов, предлагающих пользователям нелицензионный софт, также занимаются распространением вредоносного или нежелательного ПО среди своих пользователей, говорится в отчете.

В КНР идет пятилетка очищения компьютерных игр. Иностранцам запретили инвестировать в эту индустрию

Власти Китая наложили запрет на иностранные инвестиции в местную индустрию онлайн-игр в рамках своей стратегии по усилению контроля за виртуальными мирами.

Главное управление печати КНР опубликовала новое постановление, согласно которому иностранным компаниям запрещается инвестировать в китайскую индустрию онлайн-игр путем создания совместных предприятий или полностью принадлежащих иностранцам компаний.

Также новый закон запрещает иностранцам косвенно влиять на китайские компании, работающие в сфере онлайн-игр, через разного рода соглашения или оказание технической поддержки. Об этом сообщает CNews.ru со ссылкой на Reuters.

Китайский рынок онлайн-игр является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире. В течение 2009 года доходы на нем должны вырасти на 30-50% и составить от 24 до 27 млрд юаней (3,5-4 млрд долларов).

Отметим, что недавно китайская компания NetEase.com получила лицензию на управление популярнейшей MMORPG World of Warcraft в этой стране. Однако вскоре фирма столкнулась с недовольством регулирующих органов Китая, обеспокоенных тем, что компания Blizzard, разработчики World of Warcraft, будет оказывать влияние на NetEase.com и китайских игроков.

В конце июля 2009 года правительство Китая запретило онлайн-игры, в которых присутствует мафия и уличные банды, из-за того, что они способствуют асоциальному поведению и вредят молодежи. Теперь вне закона в Китае все игры, в которых "представлено асоциальное поведение гангстеров — драки, убийства, ограбления, мошенничество".

По словам представителей властей страны, такие игры должны быть запрещены, так как они "несут серьезную угрозу созданию законопослушного и высокоморального общества, а также легко вредят молодежи".

А незадолго до этого правительство Китая представило свою новую пятилетнюю программу по очищению онлайн-игр от нежелательного контента. "Некоторые компании в своих играх предоставляют пользователям нездоровый и неприличный контент, чтобы привлечь к ним больше людей, особенно среди молодежи", — было сказано в заявлении правительства.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page