Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Intel планирует создать новые SIM-карты с большим объемом памятиIntel совместно с компанией Infineon намерены создать sim-карты для мобильных телефонов с большим объемом памяти. Об этом сообщает AFP. Новые симки будут располагать от 4 до 64 МБ встроенной памяти. Причем все современные телефоны будут совместимы с такими картами. Операторы связи смогут предложить своим клиентам больше услуг. Предполагается, что эти карты будут совместимы со специальным USB-адаптером, который позволит работать с ними через ПК. Аналитики считают, что уже к 2010 году количество таких sim-карт в мире приблизится к 350 миллионам.
LG, Sharp и Chunghwa оштрафованы на $585 млн за ценовой сговор в СШАКрупнейшие игроки рынка LCD-мониторов компании LG (Южная Корея), Sharp (Япония) и Chunghwa (Тайвань) признали себя виновными в сговоре с целью завышения цен на жидкокристаллические дисплеи в Соединенных Штатах. На этой неделе они подали соответствующее заявление в американский суд, согласившись уплатить в качестве штрафов за применение недобросовестных методов борьбы с конкурентами 585 млн долларов. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, объявило министерство юстиции США, которое вело расследование в отношении трех перечисленных компаний. По словам помощника министра юстиции Томаса Барнетта, возглавляющего антимонопольный отдел ведомства, жертвами выявленных противоправных действий власти США считают "миллионы потребителей" на американском рынке, а также фирмы Dell, Motorolla и Apple. Последние приобретали ЖК-экраны у компании Sharp, в частности, для использования в компьютерах, в том числе портативных, а также мобильных телефонах. Заговорщики признаны виновными во взвинчивании цен на свою продукцию в период 2001-06 гг. Сумму убытков, понесенных компаниями-покупателями, суд не оглашает. Общемировой объем рынка жидкокристаллических дисплеев в 2006 году, по оценке Минюста США, составлял 70 млрд долларов. Самый крупный штраф предстоит уплатить компании LG — 400 млн долларов. Это — второй по размеру штраф, к которому когда-либо приговаривалась компания в США. Sharp внесет в американскую казну 120 млн долларов, Chunghwa — 65 млн. В 2005 году корейская компания Samsung, мировой лидер в производстве микросхем компьютерной памяти, заплатила 300 млн долларов штрафа за ценовой сговор на рынке компьютерной памяти с апреля 1999 по июнь 2002 года. Другой крупный производитель компьютерной памяти из Кореи, Hynix Semiconductor, согласился тогда выплатить штраф в 185 млн долларов, напоминает агентство АР.
Японским геймерам предложили бесплатную игру с фотографиями преступниковБесплатная игра, в которой нужно собрать вместе фотографии разыскиваемых преступников и подозреваемых, с пятницы выложена в интернет, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на японское информационное агентство "Дзидзи Цусин". Подключившись к интернету с сотового телефона или персонального компьютера посетитель игры сможет поиграть с фотографиями или фотороботамипреступников, объявленных в розыск. Это позволит наиболее широкому кругу граждан запомнить лица преступников и узнать сумму вознаграждения за извещение полиции об их местонахождении, что будет способствовать, по замыслу разработчиков токийской фирмы Famista, скорейшему задержанию разыскиваемых за совершение тяжких преступлений. Однако у японцев, разумеется, есть возможность поиграть на своих компьютерах не только с изображениями уголовников. Не остались в стороне и прочие знаменитости. Так, токийская компания Prometek Software на этой неделе предложила новую технологию, благодаря которой сканированное лицо актера служит основой трехмерного изображения героя игры, на которое затем накладывается мимика для передачи чувства радости, грусти, гнева или удивления. По словам представителя компании, применение в создании компьютерных игр новых технологий позволяют, повысив качество изображения, снизить затраты на разработку и сократить сроки до выхода продукта на рынок. Глава компании, до этого занимавшийся научным моделированием наводнений в Токийском университете, решил применить свои разработки для создания игр. По его подсчетам, использование новой технологии позволяет сократить сроки разработок с полутора лет до 11 месяцев и снизить затраты на производство. В настоящее время необходимость следовать требованиям рынка к реалистичности изображения, передаче движений и мимики героев доводит затраты на разработку игры до 1,5 миллиона долларов.
|