| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Apple собирается обойтись без карт Google

В следующей, шестой версии операционной системы iOS компания Apple планирует отказаться от картографических услуг Google и опираться целиком на собственные и приобретенные разработки, сообщает CNews.ru со ссылкой на All Things Digital.

Анонс нового сервиса ожидается на конференции Apple WWDC, которая пройдет в Сан-Франциско в начале июня. Данное мероприятие будет посвящено новым версиям OS X и iOS.

Сейчас на iPhone, iPod touch и iPad используется приложение Maps, разработанное в Apple, однако поставщиком картографических данных и технологий является Google. "Яблочная" компания пользуется картографическими разработками конкурента со времени анонса первого iPhone в 2007 году.

В мае 2011 года обе компании договорились о том, что продолжат сотрудничество по использованию Google Maps компанией Apple. Окончание действия этих договоренностей, как полагают, совпадет с запуском собственного решения "яблочной" компании.

За несколько прошедших лет Apple приобрела три компании, занимающиеся картографией. В 2009 году была куплена компания Placebase (что породило первую волну слухов), в 2010 году — Poly9, а в прошлом году — шведская C3 Technologies, до того принадлежавшая шведскому концерну Saab AB и разработавшая собственный аналог сервиса Google Street View.

В описании сервиса говорится, что C3 является "поставщиком решений для 3D-картографии, которые предлагают фотореалистичные модели мира для поиска, навигации и геоинформационных систем".

Для построения моделей C3 использует военные технологии наведения ракет. Данное издание подтвердило намерение Apple заменить Google Maps собственным решением, сославшись на собственные источники.

Помимо обычных двухмерных карт и 3D-моделей, как ожидается, картографический сервис Apple будет включать аналог Google Street View, добавляет 9to5 Mac. Разработчиком этого аналога также отмечается C3.


Apple сдалась и убрала "4G" из названия нового iPad

Apple поменяла название модификации нового планшетника iPad, поддерживающей работу в североамериканских сетях связи на базе современной технологии LTE, передает РИА "Новости".

Теперь в описании устройства фигурируют слова "Wi-Fi + Cellular", из чего можно поднять, что Apple гарантирует работу в неких абстрактных сотовых сетях, не углубляясь в особенности национальных стандартов. В технических характеристиках сказано, что планшетник сможет работать и в сетях 4G (LTE) — при наличии таковых.

Причиной смены названия, очевидно, стали претензии организаций, защищающих права потребителей в целом ряде стран, посчитавших, что прежнее название модификации iPad Wi-Fi + 4G за пределами США и Канады вводило в заблуждение потенциальных покупателей. Вне этих стран устройство не может работать в сетях LTE, которые сотовые операторы и производители оборудования нередко относят к сетям четвертого поколения (4G).

Волна недовольства началась в Австралии в конце апреля вскоре после старта продаж нового iPad. Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition and Consumer Commission, ACCC) заявила, что намерена судиться с Apple из-за вводящей в заблуждение рекламы планшета, поскольку LTE (4G) в новом iPad работает на частотах 700 МГц и 2100 МГц, используемых в США и Канаде, в то время как австралийский оператор использует частоту 1800 МГц.

После этого готовность проверить достоверность рекламы гаджета выразили аналогичные организации в Великобритании и Швеции.

В Австралии американская корпорация даже заявляла о готовности возместить всем разочарованным покупателям iPad стоимость устройства, если они вернут приобретенный продукт, а также сделать приписку в рекламных материалах, сообщающую, что "продукт поддерживает очень быстрые сотовые сети, но не совместим с существующими в Австралии сетями LTE 4G и WiMAX". Менять название устройства в Apple до самого последнего времени отказывались.

Однако 12 мая обнаружилось, что на региональных сайтах Apple в США, Австралии, Великобритании и некоторых других странах, где устройство уже продается, его модификация без особого шума стала называться iPad Wi-Fi + Cellurar (указание на поддержку сотовых сетей). Однако в других странах, например, в Германии, Италии, Франции, где продажи тоже идут, модификация с сотовым модулем имя не поменяла.

Отметим, сети LTE, которые в этом году запускает в нескольких городах России оператор Yota (в Москве запуск случился 10 мая), работают в диапазоне 2500-2700 МГц, поэтому российским пользователям подключить к ним новый iPad также не удастся.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page