| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Acer отказывается оплачивать гарантийный ремонт коммуникаторов Glofiish, жалуются российские сервисные центры

Компания Acer разослала своим партнерам письмо, в котором сообщается, что теперь срок гарантийного обслуживания коммуникаторов под брендом Glofiish начинается с момента их отгрузки дистрибуторам, а не с момента приобретения устройства конечным потребителем.

Российские сервисные центры недовольны новой политикой Acer, сообщает CNews.ru. Московский офис Acer всеми силами дистанцируется от проблемы бренда Glofiish и всей политикой руководит тайваньский менеджмент Acer Inc.

"Пользователь, приобретающий устройство Glofiish в торговой сети не может быть уверен, что получит полный год гарантийного обслуживания, несмотря на то, что это прямо указано в гарантийном талоне, — объяснили изданию сотрудники компании "МакЦентр", официальном дистрибьюторе и авторизированном сервисном центре Glofiish в России.

Компания уже столкнулась с рядом случаев, когда Acer отказалась признать устройства Glofiish гарантийными. В подобных ситуациях все расходы, связанные с гарантийным обслуживанием устройства, сервисному центру приходится брать на себя.

В "МакЦентре" считают, что данная инициатива компании Acer идет вразрез с законодательством РФ. Аналогичной позиции относительно законности инициативы Acer придерживается и компания "Бизнес Бюро", ранее являвшаяся дистрибутором Glofiish.

Со своей стороны в российском офисе Acer утверждают, что гарантия на коммуникаторы Glofiish будет предоставляться пользователям как и раньше, в полном соответствии с российским законом.

Современные технологии делают людей счастливее, обнаружили британские ученые

Опрос, проведенный компанией Trajectory Partnership по заказу организации BCS — The Chartered Institute for IT (бывшее Британское компьютерное общество), показал, что высокие технологии повышают у людей чувство благополучия и ощущение счастья.

В опросе приняли участие 35 тыс. человек в разных странах, сообщает Компьюлента со ссылкой на британскую телерадиокорпорацию BBC.

Результаты данного исследования, отмечается в сообщении, противоречат взглядам многих психологов, заявляющих, что технологии оказывают негативное воздействие на людей, размывая рабочее и личное время.

Впрочем, даже аналитика Trajectory Partnership Пол Флаттерс признал результаты своего исследования немного нелогичными. "Мы немного озадачены тем, насколько люди привязаны к ИТ, но с этим ничего не поделаешь...," — сказал он журналистам.

Кроме того, исследование показало, что женщины в развивающихся странах и люди обоих полов с низким уровнем доходов или образования наиболее эмоционально относятся к ИТ, особенно к средствам связи.

По мнению Пола Флаттерса, это отчасти связано с тем, что женщины обычно стремятся играть более важную роль в семье и других социальных группах. Дамы в развивающихся странах зачастую социально ограничены, и современные технологии приносят им больше эмоциональной пользы, чем другим.

Зато возраст, как выяснилось, не оказывает влияния на восприятие ИТ. "Молодые или старые, мы все социальные существа, мы все нуждаемся в вещах, облегчающих общение", — пояснил Флаттерс журналистам.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page