Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Российский программист получил премию за обнаружение критической уязвимости в ChromeСредняя сумма вознаграждения от Google программистам, обнаружившим серьезные "дыры" в безопасности браузера Chrome, составила одну тысячу долларов, однако россиянину Сергею Глазунову удалось получить "элитную" премию в размере 3 тыс. 133,7 долларов. Глазунов обнаружил критическую уязвимость в Chrome, связанную с обработкой речи, а также четыре других серьезных ошибок, сообщают Вести.ру со ссылкой на официальный блог Google. Всего в новом релизе браузера было исправлено одна критическая уязвимость, 13 "дыр" с высокой степенью риска и две незначительных ошибки. Общая сумма выплаченных программистам вознаграждений составила около 14 тыс. долларов. Согласно "залу славы" Google, всего на счету у Глазунова 17 обнаруженных ошибок в проектах Chromium. На днях Google выпустила очередную стабильную версию (под номером 8.0.552.237) браузера Chrome для всех платформ (Windows, Mac OS X и Linux).
NZXT выпустила USB-замок, защищающий от кражи мышь и клавиатуруАмериканская компания NZXT, известная своими "навороченными" корпусами, блоками питания, системами охлаждения и другими более мелкими устройствами для компьютерных "гиков", выпустила очередной забавный гаджет — замок для USB-разъемов, подключенных к системному блоку ПК. Новинка, получившая название Bunker, представляет собой ящик, который монтируется в стандартном 5,25-дюймовом отсеке системного блока. В девайсе предусмотрены четыре порта. После подключения в них мышки, клавиатуры и т.д. достаточно закрыть дверцу на ключ. Пользоваться устройствами затем можно без ограничений, выдернуть же их из USB-портов, не повредив кабель, нет. Таким образом, Bunker предотвратит кражу любимых и зачастую дорогостоящих гаджетов, сообщает РБК daily. Конечно, в первую очередь такая странноватая штуковина пригодится тем, кто часто использует свой стационарный компьютер в общественных помещениях и вынужден оставлять его без присмотра. В основном производители думали о геймерах, выступающих на соревнованиях по компьютерным видам спорта, однако не исключено, что Bunker может пригодиться и во время крупных конференций или на выставках. Стоит устройство около 25 долларов, заказы на него можно оставлять на сайте компании-производителя Nzxt.com.
В 2010 году американцы потратили более 15 млрд долларов на компьютерные игрыАналитики из NPD Group оценили рынок компьютерных игр в США, включая видеоигры, игры для социальных сетей и мобильные приложения, в 2010 году в 15,4-15,6 млрд долларов. При этом по сравнению с 2009 годом расходы на игры снизились на 1%, сообщает РИА "Новости". В оценку экспертов включены продажи, перепродажи и прокат видеоигр, оплата подписки, расходы на скачивание из Сети дополнительного контента, покупку артефактов в играх для социальных сетей, а также плата за загрузку мобильных игровых приложений. Порядка 2/3 рынка составили расходы на покупку реальных игровых товаров — видеоигр для персональных компьютеров и игровых консолей. На них потрачено чуть более 10 миллиардов долларов, что на 5% меньше, чем в 2009 году. Эксперты отметили, что расходы на покупку "нематериальных" игровых активов — например, предметов в играх для социальных сетей или мобильных приложений — за указанный период, напротив, возросли. Между тем, по данным исследовательской компании eMarketer, продажи в сегменте игр для социальных сетей, ведущим разработчиков которых является компания Zynga, в 2010 году оценены в 856 млн долларов, а в 2011-м превысят миллиард долларов. Кроме того, прогнозируется активный рост расходов на рекламу в онлайн-играх. Если в 2010 году они составили около 120 млн долларов, то к 2012 году, считают аналитики, вырастут в США до 271 млн долларов. Продажи же видеоигр, отмечают эксперты, могли бы упасть сильнее, если бы не поддержка со стороны производителей бесконтактных игровых контроллеров Microsoft и Sony. Microsoft, например, продала более 2,5 миллиона устройств Kinect, предназначенных для бесконтактного управления игровой приставкой Xbox 360, за первые 25 дней продаж, стартовавших в ноябре. Контроллер PlayStation Move появился в продаже в середине сентября 2010 года. По данным PSXExtreme, всего с начала продаж Sony поставила на мировой рынок 2,5 миллиона устройств. Компании называют продажи своих новинок столь успешными, что предупредили о возможном их дефиците в начале 2011 года. |