Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Начался прием рекламных видеороликов на конкурс "Я Linux"Организация Linux Foundation (LF), занимающаяся продвижением операционной системы GNU/Linux, объявила о начале приема рекламных видеороликов на участие в конкурсе "Я Linux" (I'm Linux). Конкурс на лучший 60-секундный рекламный видеоролик "I'm Linux" анонсирован во второй половине декабря, сообщает nixp.ru. Участник конкурса должен быть старше 18 лет, уложиться в 60 секунд и показать в ролике, почему он любит Linux. Юмор в роликах является желательным, но не обязательным. Комиссия LF будет оценивать в роликах оригинальность, ясность посылки и то, "насколько он вдохновляет других на использование Linux". Название конкурса, которое должно присутствовать в каждом видео, было выбрано неслучайно — оно является прямой пародией на недавние рекламные кампании Apple ("I'm a Mac") и Microsoft ("I'm a PC"). Победитель конкурса получит возможность бесплатного участия в Japan Linux Symposium в Токио в октябре 2009 года.
Motorola заявляет, что выпустила самый экологичный и самый доступный мобильникНедавно на свет появился первый в мире и, по утверждению производителя, самый экологичный и самый доступный мобильный телефон начального уровня MOTO W233 Renew. Секрет незамысловатого изделия, как сообщает MConline, в том, что оно изготовлено по технологии без выделения углекислого газа, и, к тому же, из пластика, полученного при переработке самых обычных пластмассовых бутылок. Кроме того, телефон может быть легко утилизован. Еще одна экологическая инновация касается упаковки W233 Renew. Motorola на 22% уменьшила размер коробки, а все печатные материалы выполнены на бумаге, полученной путем переработки вторичного сырья. В каждой коробке также есть специальный конверт, куда можно вложить свой старый телефон для его отправки на бесплатную утилизацию.
В Microsoft придумали "штрих-код" для рекламы вебсайтовКорпорация Microsoft презентовала бета-версию нового сервиса под названием Tag. Теперь, установив на свой мобильный телефон специальную программу, владелец аппарата получит возможность посещать веб-сайты, просто фотографируя специальным образом закодированные изображения, сообщает Вебпланета. Адрес того или иного сайта зашифрован в квадратной картинке, наполненной разноцветными треугольниками. Разработанное Microsoft программное обеспечение распознает их и отправляет юзера куда следует. Например, владелец ресторана или отеля может разместить такую картинку-тэг на рекламном постере, чтобы не пытаться втиснуть максимум информации о своем заведении на ограниченной площади рекламного носителя. При помощи сервиса можно также создать свой собственный тэг, который затем можно загрузить на компьютер (выбирать придется среди форматов PDF, WMV и XPS) и разместить где угодно — хоть в видеоролике, хоть на визитной карточке. Кроме того, на сайте Microsoft доступна и статистика — при необходимости можно легко узнать, сколько человек пришло на сайт, сосканировав Tag-картинку. Корпорация сообщает о поддержке iPhone, аппаратов на базе Windows Mobile и Symbian S60, а также Blackberry. |