Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
В 2008 году корпорация Microsoft откроет в России и мире свои фирменные магазиныВ 2008 году корпорация Microsoft откроет по всему миру, в том числе в России, бренд-шопы. Это часть глобального проекта One Microsoft по выводу в розницу продуктов подразделения Entertainment & Devices ("Развлечения и устройства"), пишет в понедельник газета "Ведомости". Помимо программного обеспечения в бренд-шопах будут продаваться игровые приставки xBox, веб-камеры, компьютерные мыши, клавиатуры. Открытие бренд-шопов — одна из основных задач, поставленных руководством Microsoft перед гендиректором ООО "Майкрософт рус" Биргером Стеном. Директор департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ российского офиса Microsoft Алексей Бадаев уточнил: корпорация не будет создавать формат самостоятельной розничной сети, а организует точки продаж с помощью партнеров — крупнейших розничных сетей. Это могут быть магазины формата shop-in-shop ("магазин в магазине") или просто стенды в торговых залах. Сколько будет таких точек и с кем идут переговоры в России, Бадаев не рассказал, отметив лишь: главное для Microsoft — показать весь спектр продуктов и технологий. Размер инвестиций в проект он также не раскрыл, но назвал их "значительными". По данным газеты, Microsoft договорилась о партнерстве с российским подразделением MediaMarkt. Его представитель Елена Скальская отказалась от комментариев. Представители других крупных ритейлеров также воздержались от комментариев.
Крупнейший в мире оператор сотовой связи отказался от iPhoneКомпания China Mobile отказалась от переговоров с Apple о продаже на территории Китая коммуникаторов iPhone. При этом China Mobile является крупнейшим сотовым оператором не только в Поднебесной, но и во всем мире, сообщает Reuters. О причинах такого решения официально не сообщается. Однако аналитики предполагают, что China Mobile и Apple не смогли договориться о том, какой процент будет получать американская компания от доходов оператора, связанных с iPhone. По некоторым данным, Apple требовала от China Mobile до 30% выручки от абонентов iPhone, пользующихся, например, беспроводным интернетом. Ранее в китайских СМИ неоднократно сообщалось, что крупнейший сотовый оператор страны не пойдет на такие условия. При этом необходимо отметить, что подобная схема сотрудничества — привязка iPhone к одному из операторов в обмен на процент от выручки — действует в США и европейских странах. Однако в Китае договориться не удалось. В Поднебесной есть еще один сотовый оператор — China Unicom. Ведутся ли переговоры с ним — неизвестно. Эксперты также отмечают, что продажам iPhone в Китае может помешаеть его высокая цена — не менее 500 долларов (в США, с налогами). В то время как средняя зарплата в Китае в 2 раза меньше этой суммы. К тому же местные умельцы уже готовы выпустить на рынок "подделку" — китайский клон iPhone, естесвенно по намного более низкой цене. |