Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Toshiba начала выпуск жестких дисков с самостоятельным шифрованиемКомпания Toshiba начала производство жестких дисков с самостоятельным шифрованием, призванных помочь компаниям и частным лицам обезопасить свои данные и дать возможность не беспокоиться в случае утери или кражи физических устройств. Поставки пробных партий и массовое производство начнутся во втором квартале текущего года, тогда же японская компания и объявит точную цену, сообщает ХАКЕР.ру. Новая линейка включает в себя пять моделей — от начального уровня MK1661GSY емкостью 160 гигабайт до MK6461GSY с вместимостью 640 гигабайт. Безопасность обеспечена шифрованием AES 256 и технологией data wipe (стирания данных). Каждый раз при включении компьютера диск соединяется с сервером авторизации. Если аутентификация не удастся, то диск просто откажет в доступе или же удалит конфиденциальные данные пользователя — в зависимости от пользовательских настроек. Системные администраторы могут настроить несколько политик реагирования и запрограммировать жесткий диск на автоматическое стирание данных, например при подсоединении его к неизвестному компьютеру. Компания Toshiba отметила, что жесткие диски подходят для использования в ПК, копировальных аппаратах, многофункциональных принтерах и в PoS-терминалах. Все диски имеют размеры 69,85x100x9,5 мм и имеют максимальный вес 115 грамм. Они оснащены интерфейсом SATA и их скорость передачи данных составляет 3 гигабита в секунду, время поиска 12 мс.
На рынке персональных компьютеров наметился спад — виноваты планшетникиАналитическая компания IDC подсчитала, что впервые более чем за год на рынке персональных компьютеров наблюдается спад. В первом квартале текущего года, по оценкам аналитиков, в мире было реализовано около 80,6 млн десктопов, ноутбуков и нетбуков (серверы с архитектурой х86, а также медиапланшеты в расчет не берутся). Это на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2010 года, когда продажи составили 83,2 млн штук, передает "Интерфакс". Частично в падении спроса на ПК виноваты планшетные компьютеры, стремительно набирающие популярность. На мировом компьютерном рынке, говорится в отчете IDC за первый квартал 2011 года, как и раньше, лидирует американская компания Hewlett-Packard с долей в 18,9% (15,2 млн проданных компьютеров). Годом ранее HP контролировала 18,8% рынка. Находящаяся на втором месте Dell удерживает 12,8% рынка против 12,6% в первом квартале 2010-го. За три месяца компания поставила почти 10,3 млн ПК. Тайваньская Acer, по оценкам IDC, замыкает первую тройку с 9,0 млн проданных компьютеров и долей в 11,2% против 12,9% год назад. На четвертом и пятом местах находятся китайская компания Lenovo и японская Toshiba с 8,2 и 4,8 млн реализованных компьютеров соответственно. За год компании увеличили свои доли с 8,4 до 10,1% и с 5,6 до 6,0%. Все прочие поставщики в прошлом квартале продали приблизительно 33,1 млн десктопов, ноутбуков и нетбуков. Между тем, на на главном для большинства производителей ПК рынке мира — в США — лидеры те же, зато за первые три месяца текущего года Acer скатилась на пятую строчку по объему поставок персональных компьютеров. В I квартале 2011 года тайваньская компания сократила объем выпуска ПК в Штатах на 42,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге ее доля в США упала с 12,7% до 8,3%. Третье место на американской рынке по-прежнему занимает Toshiba, чье присутствие практически не изменилось за год (доля — 10,3%). Apple в первом квартале сумела поставить потребителям в США 1,375 млн -компьютеров Mac(+9,6%), что принесло калифорнийскому гиганту долю в 8,5% и четвертое место в рейтинге продаж на родине. |