Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Новый американский экзоскелет поможет инвалидам встать на ноги (ВИДЕО)Американская компания Berkeley Bionics представила экзоскелет eLEGS, позволяющий ходить людям с парализованными нижними конечностями. Ожидается, что клинические испытания новинки начнутся в следующем году. Если все пройдет удачно, то во второй половине 2011 года некоторые реабилитационные клиники США получат несколько комплектов eLEGS для пациентов. Стоимость устройства составит, по предварительным оценкам, порядка 100 тыс. долларов, сообщает МЕМБРАНА.ру со ссылкой на Gizmag. Надеть этот экзоскелет поверх одежды и обуви можно всего за пару минут. Так же мало времени потребуется, чтобы научиться надевать устройство и пользоваться им, утверждают разработчики. Экзоскелет весит порядка 20 килограммов и может использоваться при росте от 157 до 193 сантиметров. Пока электромеханические ноги могут поднять человека весом не более 100 килограммов. Компьютерная начинка eLEGS сосредоточена в надеваемом на спину рюкзаке, там же расположены литиево-кобальтовые батареи. На данный момент eLEGS могу работать в нормальном режиме без подзарядки до шести часов и обеспечивать своему "подопечному" скорость около 3 км/ч. Робоноги управляются четырьмя моторами: по одному на каждом бедре и колене. Положение лодыжки регулируется при помощи пассивных пружин. Они позволяют ступне естественным образом вставать на землю. Костыли во всей этой системе не только помогают человеку поддерживать баланс, но и являются элементом системы управления экзоскелетом. Например, если пользователь хочет сделать шаг правой ногой, он должен выставить вперед левый костыль.
Сбой BlackBerry стал глобальным: из Европы проблемы перекинулись на Северную АмерикуТехнические проблемы, которые с начала недели испытывают интернет-сервисы смартфонов BlackBerry, распространились на США и Канаду, являющиеся ключевым рынком для этих устройств, передает РИА "Новости" со ссылкой на Reuters. Производитель BlackBerry, канадская компания Research in Motion (RIM) предупредила своих клиентов в Северной и Южной Америке, что проблемы, которые с начала недели испытывают пользователи в Европе, могут распространиться и на эти регионы. О проблемах BlackBerry в Европе, Африке и на Среднем Востоке стало известно в понедельник — владельцы смартфонов в этих регионах периодически не могли пользоваться электронной почтой, браузером, интернет-чатом и другими услугами, требующими доступа в интернет. Во вторник, спустя примерно 20 часов после первых сообщений о проблемах, компания RIM объявила, что полностью справилась с неполадками, а через несколько часов произошел новый сбой. На этот раз его география оказалась шире: помимо пользователей из Европы, Африки и Среднего Востока с проблемами также столкнулись владельцы BlackBerry в Индии, Бразилии, Чили и Аргентине. Многие корпоративные пользователи системы при этом не испытывали никаких проблем, которые прежде всего ударили по массовому потребителю. Компания признала, что "потеря сигнала в Европе, Африке, Индии, Бразилии, Чили и Аргентине вызвана отказом в работе корневого сервера в инфраструктуре системы RIM". Резервное оборудование, на которое обычно возлагаются надежды в таких случаях, сработало не так, как было запланировано. Сервер размещается в британском городе Слау. В число пострадавших от сбоев интернет-сервисов BlackBerry попали и абоненты российского оператора "Вымпелком" (бренд "Билайн"). Представитель компании сказал агентству в среду, что почтовый сервис BlackBerry работает исправно, однако возможны перебои в работе других приложений, требующих выход в интернет. Представители другого российского партнера RIM — МТС — отмечают, что хотя жалоб от абонентов не поступало, учитывая масштаб случившегося, вероятность перебоев у отдельных клиентов сохраняется. |