Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Борьба с пиратством в 150 раз выгоднее легальной продажи контента, подсчитали в ГерманииЗащита авторских прав в 150 раз прибыльнее, чем продажа контента в интернете на легальных ресурсах вроде iTunes. Об этом, как сообщает Вебпланета со ссылкой на издание TorrentFreak, свидетельствует презентация результатов работы немецкой антипиратской организации DigiRights Solutions (DRS). В DRS отслеживает файлообменщиков с помощью специального ПО, затем выявленным нарушителям автоматически рассылаются письма с предложением заплатить штраф за нарушение законодательства — в размере 450 евро. Напуганные громкими делами пользователи нередко соглашаются, и число готовых заплатить без разговоров составляет примерно 25% от всех, кому рассылаются письма-угрозы. За свои услуги компания забирает себе 80% штрафа, а 20% достаются правообладателям. Таким образом, за каждое отслеженное незаконное действие (например, закачанную музыкальную композицию) правообладатель получает примерно 90 евро. Если учесть, что средняя стоимость музыкальной композиции в легальных интернет-магазинах составляет примерно 0,6 евро (по данным DRS), получается тот самый показатель — "в 150 раз больше". С другой стороны, в месяц компании удается отследить всего 5000 нарушителей. Если 25% из них платят штрафы — получается не такая уж большая сумма.
Новый вид мошенничества в интернете — невидимые баннерыАмериканские исследователи обнаружили, что в интернете набирает популярность способ мошенничества, связанный с невидимой интернет-рекламой, сообщает Газета-GzT.ru со ссылкой на The Wall Street Journal. По словам профессора Гарвардской школы бизнеса Бена Эдельмана, которого цитирует американская газета, многие сайты размещают у себя объявления, которые незаметны для посетителей, — так администрации порталов компенсируют недостаток рекламных площадей. По словам Эдельмана, при публикации рекламы хозяева сайтов используют специальный программный код, из-за которого рекламодателям кажется, что их объявления действительно висят на сайте. На самом деле пользователи не могут увидеть рекламу, так как она размещена на других веб-страницах, которые открываются вместе с сайтом, но не видны посетителям. В пример исследователь приводит сайт MyToursInfo.com, на главной странице которого было только два объявления — реклама средства для похудения и сообщение американского оператора связи Verizon Communications. Одновременно с официальным сайтом специальное ПО на MyToursInfo.com открывало еще 40 невидимых веб-страниц с рекламой. Выводы, сделанные Эдельманом, подтверждают специалисты по безопасности из компаний Symantec и McAfee, которые занимаются разработкой антивирусных решений. Проблема заключается в том, что рекламодателям сложно вручную проверить все сайты, где должны быть их объявления, так как в проведении одной рекламной кампании в интернете участвуют сразу тысячи сайтов. При этом контракты с веб-сайтами заключают не сами производители товаров и услуг, а посредники, в роли которых выступают агентства интернет-рекламы. Следует отметить, что данный вид мошенничества возможен только, когда оплата идет по числу показанных баннеров, а не по количеству кликов по ним. Но и в случае с кликами не все оказывается так просто: существует множество схем по накрутке кликов для того, чтобы конкуренты впустую тратили рекламные бюджеты. В сети можно скачать специальные программы для накрутки кликов, с помощью которых можно не только имитировать переходы по ссылкам в баннерах, но, например, поднимать свой рейтинг в блогах или социальных сетях. Более масштабные акции проводятся с помощью большого количества компьютеров-зомби, объединенных в бот-сеть и маскирующих свою активность под "хороший трафик". Больше всего в накрутке кликов преуспели вьетнамцы: согласно данным исследовательской компании Anchor Intelligence, во Вьетнаме каждый второй переход по объявлению делается не для того, чтобы ознакомиться с рекламным предложением, а для уменьшения эффективности кампании конкурентов.
|