| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Electronic Arts сделала прямое предложение акционерам Take-Two: два миллиарда долларов

Компания Electronic Arts (EA) заявила о намерении начать недружественное поглощение конкурента — производителя игр Take-Two Interactive Software. Об этом сообщает AP.

EA предлагает акционерам Take-Two 2 миллиарда долларов, то есть по 26 долларов за акцию. Ранее в феврале EA уже делала подобное предложение менеджменту компании, но не получила положительного ответа.

Цена, предложенная Electronic Arts, на 64% выше курса акций Take-Two на середину февраля, когда впервые было озвучено предложение о покупке.

Срок предложения EA акционерам Take-Two истекает в полночь 11 апреля. А на 10 апреля назначено собрание акционеров компании.

Take Two владеет в числе прочего студией Rockstar, которая создала знаменитую серию игр под брендом GTA. Ожидается, что Grand Theft Auto 4 выйдет в конце апреля, именно поэтому в Take-Two не хотят отвечать на предложение EA до этой даты, а Electronic Arts, наоборот, стремится поскорее купить конкурента, чтобы не платить еще больше.

В интернете открылась виртуальная жалобная книга для жителей Санкт-Петербурга

В интернете начал работу информационный портал, где потребители смогут рассказать о нарушении своих прав в специальной электронной книге жалоб, передает "Интерфакс".

"Специальный информационный портал galoba.ru, насколько мне известно, является первым ресурсом, на котором есть специальная книга жалоб. Дело в том, что сейчас претензии, которые оставляются в книге жалоб различных организаций торговли никак не учитываются. Вся информация, которая будет находиться в электронной книге, будет анализироваться, а потребители, прежде чем совершить покупку, смогут посмотреть есть ли нарекания к той или иной компании", — рассказал сопредседатель петербургской общественной организации потребителей "Диалог" Вадим Рыжков.

По его словам, на сайте можно будет получить всю необходимую информацию о потребительском рынке Петербурга и Ленобласти, ознакомится с законодательством в области защиты прав потребителей, а также получить консультацию специалиста.

Рыжков отметил, что в настоящее время из общего числа обращений потребителей на горячую линию организации около 40% приходится на непродовольственную торговлю, около 15% — на продовольственный сегмент, около 10% — на туристические услуги, 12% — на услуги ЖКХ.

Потери компании Toshiba в "войне форматов" составили 986 миллионов долларов

Потери компании Toshiba в "войне форматов" составили почти миллиард долларов — 986 миллионов, сообщает The New York Times со ссылкой на данные Nikkei.

Данные о потерях не подтверждены и не опровергнуты руководством компании. Там заявили, что не хотят это комментировать. Однако ранее аналитики предполагали, что потери Toshiba от смерти HD-DVD будут в несколько раз меньше.

Акции Toshiba накануне упали в цене на 2,3 %.

В США запущен проект-"убийца" YouTube — Hulu.com

Компании News Corp. и NBC Universal открыли 12 марта свой новый проект в Сети, который призван ослабить позиции сайта видеохостинга YouTube, пишет журнал Time.

Сайт с неблагозвучным для русского уха названием Hulu.com предлагает пользователям просмотр видео высокого разрешения. В плейлисте сайта уже сейчас есть более 250 телешоу и 100 полнометражных фильмов. Причем создатели проекта благоразумно заранее подписали все необходимые соглашения с обладателями авторских прав на эти видео.

Однако, пользователям из России (и видимо, многих других стран) не удастся увидеть это качественное видео. Вместо него они получат сообщение о том, что в их регионе видео недоступно. Разумеется, при большом желании с помощью американских прокси запрет можно обойти.

Ограничение работы сервиса только территорией США связано с тем, что все ролики Hulu.com снабжены рекламой, а рекламодатели не хотят платить за не целевую аудиторию. Соответственно, если у Hulu.com появятся рекламодатели из России, то сервис станет доступен и пользователям рунета.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page