Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Intel готовит масштабную кампанию по рекламе ультрабуковРекламная кампания Intel по продвижению ультрабуков, начало которой ожидаетя весной этого года, станет крупнейшей рекламной кампанией Intel с 2003 года, сообщает iXBT.com. Точная сумма, которую крупнейший производитель микропроцессоров в мире, в прошлом году предложивший рынку концепцию тонких и легких мобильных компьютеров, намерен потратить, чтобы внушить потребителям желание покупать ультрабуки, неизвестна. Однако известно, что осуществление направленного на это комплекса мероприятий стартует в апреле. Последний раз кампанию сопоставимого масштаба Intel проводила в 2003 году, когда продвигала платформу Centrino для ноутбуков с поддержкой Wi-Fi. Напомним, весной прошлого года года компания Intel пообещала "заново изобрести" компьютеры и предсказала, как будет выглядеть "ноутбук будущего". Затем компания начала переговоры с Acer, Asustek, Lenovo и Samsung о выпуске совершенно новых легких ноутбуков с сенсорными экранами, характеризующихся длительным временем автономной работы и быстрым запуском. Такие ноутбуки, разработанные, чтобы успешно конкурировать с линейкой ноутбуков Apple MacBook Air, должны работать целый день на одном заряде батарей — без ущерба для вычислительной производительности и при постоянном интернет-соединении. Летом 2011 года данная концепция получила название Ultrabook, а этой осенью Acer, Asus, Lenovo и Toshiba выпустили первые ультрабуки. Intel активно продвигает свою концепцию, выделив 300 млн долларов, которые будут инвестироваться в компании, развивающие новую технологию. Процессорный гигант рассчитывает, что к концу 2012 года ультрабуки смогут занять до 40% рынка ноутбуков. По данным Intel, на пути к рынку уже находится примерно 75 моделей. Около половины из них смогли увидеть посетители выставки CES, проходящей на этой неделе в Лас-Вегасе.
Объем европейского рынка онлайн-рекламы к 2012 году достигнет 16 млрд евроЕжегодный объем европейского рынка онлайн-рекламы к 2012 году должен достичь 16 млрд евро, что более чем в два раза больше уровня 2006 года. Так считает исследовательская организация Forrester, данные которой приводит BBC. По этой информации, доля интернет-рекламы на рекламном рынке возрастет до 18% с нынешних 9%. Согласно информации, собранной Forrester, средний европейский онлайн-пользователь еженедельно проводит в сети 14,3 часа, перед телевизором — 11,3 часа, а за прочтением книг или журналов — 4,4 часа. В докладе Forrester говорится, что самые большие суммы рекламодатели продолжат тратить на рекламу на интернет-поисковиках.
75-летняя шведка стала обладательницей самого быстрого в мире подключения к интернету — 40 гигабит в секундуДом 75-летней шведки Сибрит Лоетберг подключен к интернету по принципиально новой технологии. В результате чего это соединение стало не просто высокоскоростным, а рекордным среди ныне существующих подключений к интернету в частных домах и квартирах в мире, сообщает The Register. Сын фру Лоетберг, являющийся одним из признанных специалистов по сетевым технологиям, подключил дом своей матери к интернету на скорости 40 Гб/с. И теперь старушке требуется всего около минуты для того чтобы скачать из Сети, например, полнометражный фильм, записанный в HD-качестве. По словам Петера Лоетберга, он превратил родительский дом в подобие высокоскоростного шлюза в интернет сугубо в рекламных целях. "Я хотел привлечь внимание людей к технологиям, отличным от передачи данных по проводам либо при помощи радиосигнала", — сказал он. В доме фру Лоетберг использована оптоволоконная линия связи с новой технологией модуляции, позволяющая передавать без потерь сигнал между двумя маршрутизаторами на расстояние до 2000 км. |