| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Корейские ученые клонировали кошек, которые светятся красным в ультрафиолете

Группе ученых удалось клонировать кошек, предварительно модифицируя один из генов и тем самым меняя цвет их кожи. По словам исследователей, три котенка турецкой ангорской кошки в ультрафиолетовом освещении выглядят красноватыми, так как в клетках их кожи присутствует красный флуоресцентный белок. Об этом пишет газета The Korea Times (полный текст на сайте InoPressa.ru).

Как ожидается, исследования по клонированию красных кошек принесут пользу для лечения ряда наследственных заболеваний животных и людей. Они также помогут наладить воспроизводство редких животных? например, тигров и диких кошек? находящихся на грани вымирания, отметили ученые.

Как сообщила группа под руководством профессора Ил-кеуна Конга, в январе и феврале родились три котенка. Их матерям делали кесарево сечение. Правда, при операции один котенок умер. После рождения котята весили от 110 до 136 граммов, теперь же каждая особь весит 3,5 кг.

Для клонирования кошек породы турецкая ангорская группа Конга использовала клетки кожи кошки, являвшейся "матерью" клонов. Они модифицировали их гены, чтобы сделать кошек флуоресцентными, путем трансплантации в яйцеклетки некоего вируса. Затем яйцеклетки имплантировались в матку кошки-донора.

В новый амбизиозный проект в рунете инвесторы готовы вложить 15 миллионов долларов

В новый портал top4top.ru, который откроется в январе, будет вложено 15 миллионов долларов. Проект, ориентированный на интеллектуалов, надеется получить аудиторию в 500 тысяч посетителей в сутки до конца 2008 года, пишет газета "Ведомости".

Гендиректор инвестфонда Russia Media Ventures Кирилл Лыско описывает Top4Top как симбиоз медиапортала и социальной сети, а основной его изюминкой называет систему рейтингования контента: новостей, анекдотов, гаджетов. Операционная окупаемость проекта наступит уже через два года с момента запуска, надеется Лыско.

Креативным продюсером и лицом Top4Top станет известный телеведущий Дмитрий Дибров, главным редактором — Лев Новоженов, а гендиректором — Михаил Зоненашвили. В 2008 году на рекламу Top4Top потратит 4 млн долларов, из них две трети — на телевизионную. Реклама и приведет пользователей, надеется Лыско, покупать трафик у крупных интернет-ресурсов компания не планирует.

Порог входа в интернет-бизнес — один из самых низких и 15 млн долларов — весьма солидная сумма, признает гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Он считает неэффективным тратить деньги на телерекламу: аудитории ТВ и интернета мало пересекаются. Набрать аудиторию в 500 тысяч посетителей в сутки за год физически реально, но расти такими темпами удавалось всего двум-трем компаниям, замечает Гришин.

Как будет выглядеть новый портал top4top.ru:



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page