| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Телекомпания Sky судится со Skype из-за сходства названий

Британская телекомпания Компания British Sky Broadcasting (Sky TV), поставщик услуг спутникового и кабельного телевидения, судится с поставщиком услуг интернет-телефонии и видеоконференций Skype за право использования торговой марки. По мнению юристов BSkyB (на 39,1% принадлежащей медиамагнату Руперту Мердоку), использование наименования Skype нарушает права BSkyB на торговую марку Sky.

О разбирательстве стало известно после того, как Skype оказалась вынужденной раскрыть информацию о компании в связи с планируемым осенью 2010 года первичным размещением акций на бирже Nasdaq, сообщает Руформатор со ссылкой на газету The Daily Telegraph.

Согласно утверждениям BSkyB, мнение о том, что бренд Skype похож на Sky до степени смешения, подтверждается рядом опросов. Кроме того, обе компании предоставляют телекоммуникационные услуги, поэтому наличие схожего торгового знака недопустимо.

BSkyB уже выиграла суд первой инстанции в Великобритании, а Skype обжаловала результаты слушания.

Британское разбирательство не единственное. BSkyB подавала аналогичные иски и в других странах присутствия — Швейцарии, Турции и Бразилии — однако в этих странах претензии компании медиамагната Руперта Мердока остались неудовлетворенными.


По охвату населения мобильной связью Россия обгоняет США, Германию и Китай

По охвату населения мобильной связью Россия уже обгоняет США, Германию и Китай, говорится в опубликованном докладе британского регулирующего органа в сфере телекоммуникаций Ofcom. Правда, отмечают специалисты, цифры охвата не дают точного представления о том, сколько граждан реально пользуются сотовыми телефонами. Да и по средствам связи нового поколения РФ значительно отстает от других стран, пишет газета "Новые известия".

Британцы считают, что проникновение сотовой связи в России составляет 106%. Это намного больше, чем в странах, входящих вместе с нами в группу БРИК: Бразилия — 53%, Китай — 34%, Индия — 14%. Даже передовые государства, по этим подсчетам, от РФ отстают: Германия — 104%, США — 78%. Из стран "большой семерки" нас обгоняют только Великобритания (115%) и Италия (139%). Близкие данные приводит AC&M Consulting: в целом по России — 113%, причем в Москве — 169%, а в регионах — 103%.

Лукавство этих цифр состоит в том, что проникновение мерится количеством SIM-карт, а их у абонента может быть несколько. Причем некоторыми он может воспользоваться только раз. Такая практика настолько распространена, что недавно на нашем рынке начали продавать модели для работы с двумя картами. "Сотовые компании несколько завышают количество активных SIM-карт, поэтому я думаю, что реальная цифра проникновения 75-77%", — сообщил аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.

В 2007 году самый заметный прирост числа пользователей мобильной связью показали Индия (49%) и РФ (34%). "В России удивляет та быстрота, с которой за последние несколько лет произошло заполнение рынка буквально с нуля до практически стопроцентного охвата населения мобильной связью", — заявил глава исследовательского отдела Ofcom Джеймс Тиккетт. Он считает, что "потенциал для дальнейшего роста числа пользователей еще есть".



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page