Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Посекундной тарификации в России не будет: антимонопольное ведомство "пожалело" сотовых операторовФедеральная антимонопольная служба (ФАС) решила не запрещать российским сотовым операторам округлять стоимость вызова в большую сторону после минуты разговора. Против инициативы ФАС выступали крупнейшие сотовые операторы МТС, "МегаФон", "Вымпелком" и Tele2, которые по итогам августа вместе обслуживали 91,6 процентов российских абонентов, сообщает газета "Коммерсант". Газета отмечает, что посекундная тарификация только "большой тройке" операторов и Tele2, которые в совокупности обслуживают 91,6% российских абонентов, обошлась бы более чем в 70 млрд рублей. Примерно столько же в процентном соотношении могли бы сэкономить абоненты, если бы первую инициативу ФАС утвердили Вместо введения посекундной тарификации антимонопольщики предложили обязать операторов предлагать абонентам тарифные планы как с посекундной, так и с поминутной тарификацией в каждом регионе, а также ввести хотя бы один тарифный план, позволяющий тарифицировать звонки в роуминге с шагом в 10 секунд. ФАС предложила запретить сотовым операторам использовать поминутную тарификацию, в том числе для звонков в роуминге, в начале лета. Антимонопольщики отметили, что, выставляя счет за не полностью использованную минуту разговора как за полностью выговоренную, оператор просит оплатить неоказанную услугу. Тогда предложение ФАС поддержало Минкомсвязи, допустив, правда, что размер максимальной единицы тарификации может составлять 20 секунд, а в роуминге — не более 1 минуты. Однако, по данным газеты, ФАС отказалась от своей идеи и направила соответствующее письмо в Минкомсвязи. Представители сотовых компаний, пишет "Коммерсант", в целом поддерживают новую инициативу Федеральной антимонопольной службы. Там отмечают, что установление как поминутной, так и посекундной единиц тарификации справедливо и позволит не ограничивать операторов в формировании тарифной политики, а возможность выбора получит как оператор, так и абонент. Кроме того, полагают операторы, в случае, если законодательные изменения приведут к большим потерям операторов, это спровоцирует рост тарифов.
Sony блокирует аккаунты пользователей после новой хакерской атакиКорпорация Sony временно заблокировала 93 тыс. пользовательских учетных записей развлекательных сервисов PlayStation Network, Sony Entertainment Network и Sony Online Entertainment, подвергшихся несанкционированному доступу неизвестных кибермошенников, сообщает РИА "Новости". Как заявил директор по информационной безопасности Sony Филип Рейтингер. По большей части речь идет о скомпрометированных аккаунтах американских пользователей, лишь 600 аккаунтов зарегистрировано в Японии. По словам Рейтингера, мошенники получили доступ к чужим аккаунтам путем перебора большого количества идентификаторов пользователя (логинов) и паролей с помощью специального программного обеспечения. Принимая во внимание неуспех подавляющего большинства попыток авторизации ("взломанными" оказались менее 0,1% всех учетных записей), специалисты Sony предположили, что использованные злоумышленниками списки логинов и паролей были украдены у другой компании. В связи с этим Рейтингер призывает не использовать одну и ту же комбинацию логина и пароля на разных сайтах. Номера кредитных карт владельцев аккаунтов в результате атаки скомпрометированы не были, а в случае несанкционированного списания денежных средств с пользовательских счетов в рамках сервисов корпорация обещает восполнить потери клиентов. Пользователи, учетные записи которых были скомпрометированы, получат по электронной почте инструкции по активации своих аккаунтов: в частности, по словам Рейтингера, пользователям PlayStation Network и Sony Entertainment Network придется изменить пароль. Сайты корпорации Sony в 2011 году подверглась серии кибератак по всему миру. Так, в результате взлома развлекательных сервисов PlayStation Network, Qriocity и Sony Online Entertainment в апреле оказались скомпрометированы данные более 100 миллионов пользователей, а полное восстановление сервисов заняло более двух месяцев. После их перезапуска пользователям пришлось также изменить пароли доступа. В сентябре, вскоре после этой атаки, корпорация учредила пост директора по информационной безопасности, который занял Филип Рейтингер. Затраты, связанные с кибератаками, отразились на финансовых показателях Sony: по итогам первого квартала 2011-12 финансового года, который завершился 30 июня, чистый убыток корпорации составил почти 200 миллионов долларов, |